Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать пени с юридического лица, если он не принимает претензию?
Добрый день! По договору купли – продажи была произведена 100% оплата. Продавец - юридическое лицо, просрочил срок поставки товара на 44 дня. Продавец, опираясь на пункты договора, готов оплатить за просрочку сумму значительно меньшую, чем положено согласно статье 23 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300 – 1 «О защите прав потребителей», в которой сказано, что за просрочку предусмотрены пени в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара за каждый день просрочки. Письменное обращение (претензию) Продавец не принял, сославшись на отсутствие уполномоченных на то лиц, а отправленное заказным письмом - не забирает. Подскажите какие меры предпринять в подобной ситуации?
Здравствуйте!
если Вы подавали претензию по их юридическому адресу согласно выписке ЕГРЮЛ, подавайте в суд по месту своей регистрации, Вы уже все необходимое сделали, а что они не получают корреспонденцию, то все негативные последствия этого ложатся на них.
касательно противоречия условий договора положениям закона о защите прав потребителей, то ссылайтесь на ст.16
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Диана, срок для ответа на претензию, а равно для выполнения требований, указанной в ней, Вы должны установить сами. Если не установили, то по общему правило, такой срок составляет 7 дней.