Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать после получения отказа на претензию?
Добрый день. Подскажите пжлст как я могу защитить свои права в следующей ситуации: В ноябре я купил телефон SONY XPERIY Z3. Он отлично работал но в июле на экране появились пятна. Я сдал его в гарантийный ремонт в связной (где покупал).Сдавая телефон продавец его внимательно осмотрел и указал в акте 1 трещину (на декоративной панели) и царапину на панели снизу. Других дефектов не было, экраны были без царапин. И по прошествии 20 дней мо телефон сняли с гарантии из-за механических повреждений. Забирая телефон я увидел что он погнут. Сдавал я не погнутый телефон. И из-за погнутого корпуса его сняли с гарантии. Изгиб серьйзеный и виден на глаз. Я написал претензию на возмещение денежных средств, но продавец дал четко понять что деньги возвращять они не будут. Что мне делать в данной ситуации.
Добрый день!
Невозможно снять телефон с гарантии, можно только оказать в требованиях, если поломка конкретная возникла по вашей вине.
Вам необходимо обратится в суд с требованием о возврате денежных средств, взыскании штрафа за неудовлетворение вашей претензии и компенсации морального вреда.