8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец не может выполнить гарантийные обязательства, как получить денежную компенсацию с учетом инфляции?

Здравствуйте,

в 2014г. я приобрел в магазине компьютерную запчасть за 7тыс.руб.. Продавец дал гарантию на устройство - 3 года. Через 2 года запчасть вышла из строя, магазин заявил о том, что оборудование снято с производства и он готов вернуть деньги, однако из-за инфляции стоимость аналогичного устройства в другом магазине стала 18тыс.руб. Я написал претензию в магазин с требованием вернуть мою собственность в отремонтированном виде или предложить замену с аналогичными параметрами. На что магазин сказал, что моя запчасть отправлена изготовителю, её больше нет она утеряна, ни каких других вариантов не предложили, только 7тыс.руб. На моё заявление магазин письменный ответ не даёт, только отговорка ждите ответа. Могу ли я уверено обратиться в комитет по защите прав потребителей в данной ситуации или дело не перспективное и мне прийдется смириться с потерей 11тыс.руб.?

Показать полностью
Уточнение от клиента

претензия была оформлена в 2х экземплярах, одна с печатью у меня,

прошел месяц без нескольких дней, управляющий говорит ждите письменного ответа, письма до сих пор нет.

Или вы советуете написать вторую претензию с требованием вернуть деньги и возмещения разницы рыночной цены?

Уточнение от клиента

Подскажите, заявление я должен подать в районный суд по месту регистрации организации ответчика? И точно платить пошлину мне не нужно?

Уточнение от клиента

Городской суд не стал рассматривать дело из-за малой суммы ущерба, с такими дела наверно надо обращаться к мировым судьям

, Роман, г. Артем
Эдуард Закирзянов
Эдуард Закирзянов
Адвокат, г. Уфа

Отправьте в магазин претензию в виде заказного письма с уведомлением где подробно излагаете всю эту ситуацию и укажите ваши требования, либо пишите ее на двух экземплярах и несете в магазин где просите поставить печать на обоих экземплярах, одну оставляете магазину другая остается у вас (дату поставить не забудьте). далее обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей (он без госпошлины в вашей ситуации). ситуация выигрышная, так что не переживайте

0
0
0
0

можете уже с этой претензией смело подавать в суд, вторую претензию подавать в магазин не нужно

0
0
0
0
Надежда Клаусман
Надежда Клаусман
Юрист, г. Великий Новгород

В случае предъявления требования потребителем о замене товара продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления требования, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом- в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Требование возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

За нарушение этих сроков, а также за неисполнение Продавцом своих обязательств, с него можно потребовать неустойку в размере 1% цены товара.

При возврате товара ненадлежащего качества Вы вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования.

Следовательно, Вы можете с уверенностью защищать свои права:). Но для начала я бы направила письменную претензию в адрес продавца. На письменную претензию они точно отреагируют.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Вопрос могу ли я по истечении 8-9 месяцев подать жалобу за незаконное оформление меня в отпуск за свой счёт на период 5 месяцев, возможна ли выплата какой-то компенсации за этот период?
Здравствуйте, работодатель закрыл организацию, магазин, как я понимаю без оформления каких-либо документов, без простоя. Изначально попросил написать отпуск за свой счёт по семейным обстоятельствам на 17 дней, что потом магазин откроют. Магазин не открывался 5 месяцев, заявление о новом отпуск за свой счёт или продлении ни я, ни другие продавцы не писали. По выходу на работу оказалось, что в табеле графика нам самовольно проставили отпуск за свой счёт, при том, что полная зарабатывая плата выплачивалась директору магазина и двум сотрудникам, которые физически там не работали. Вопрос могу ли я по истечении 8-9 месяцев подать жалобу за незаконное оформление меня в отпуск за свой счёт на период 5 месяцев, возможна ли выплата какой-то компенсации за этот период?
, вопрос №4101114, Руфина, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Договор не составляли Есть переписка с мужем этои ИП
Мы ООО обратились к ИП с просьбой зарегистрировать разрешение на рекламу (продлить договор). ИП выставил счет, мы оплатили, прошло более 3 месяцев. Общается муж, ИП на жену. Как правильно поступить? Напоавить претензию с требованием выполнить услугу или можем сразу требовать возврата денежных средств, компенсацию за незаконное обогащерие???? Договор не составляли Есть переписка с мужем этои ИП. Есть ее счет и наша платежка.
, вопрос №4098896, Михаил, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 01.12.2016