8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможна отмена заказа и возврат денежных средств?

Добрый вечер!

Я пришёл в гарантийный отдел магазина чтобы вернуть деньги за товар надлежащего качества (в течении 7 дней после покупки), который приобретался дистанционно (через интернет-магазин). Мне отказали в возврате денежных средств с неясной формулировкой обоснования отказа и предложили произвести замену товара на аналогичный. Аналогичный товар стоит дешевле на 2 тысячи рублей и сотрудник магазина предложил мне добавить к стоимости аналогичного товара ещё товаров на 2+ тысячи рублей, что я и сделал. В итоге, у меня на руках находится товарный чек (товаров не оказалось в наличии на момент обращения в гарантийный отдел и они были заказаны) в котором находится 3 товара: видеокарта, которую мне предложили взамен и 2 товара на те самые 2+ тысячи рублей разницы в цене. Вопрос заключается в следующем - могу ли я всё же отказаться от навязанных товаров отменив этот заказ и получив свои деньги назад? Если да, то каким образом?

Показать полностью
, Константин, г. Санкт-Петербург
Анна Ушакова
Анна Ушакова
Юрист, г. Саратов

Константин, добрый вечер!

Вы вправе отказаться от заказанных товаров до их получения. Я имею в виду товары, заказанные в замен первого товара ненадлежащего качества. Что касается первоначального товара ненадлежащего качества, не зависимо от того, что вы заказали его в интернет- магазине, действуют те же правила закона о защите прав потребителей: ремонт, обмен или возврат денег за товар ненадлежащего качества по вашему усмотрению. Не ведите устных переговоров, составляйте письменную претензию, это заставляет продавца реагировать на ситуацию трезво. Юрист может помочь составить претензию мотивированно.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

1
0
1
0
Константин
Константин
Клиент, г. Санкт-Петербург

Большое спасибо за столь скорый ответ!

Но дело в том, что товар был надлежащего качества, о чём я и написал в вопросе.

Он мне просто не подошёл.

Хорошо. Раз первичный товар надлежащего качества, тогда ссылаемся на правила продажи дистанционным способом. Обратите внимание на непредоставление информации о товаре, что продлевает срок возврата до 3х месяцев.

п.с. если ответ вам был полезен нажмите "+" или кнопку «Ответ юриста помог»

21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Удержаны излишние денежные средства, трубку пристав не берет, на месте его никогда нет, исполнительное
Здравствуйте. Такой вопрос . Судебным приставом было открыть исполнительное производство, были арестованы счета в банках , сегодня 6.05. Долг уплачен 13.04. Удержаны излишние денежные средства , трубку пристав не берет ,на месте его никогда нет, исполнительное производство все еще не закрыто , подавала заявление через госуслуги,пришел отказ ,и в письме указано что поданы документы на розыск моих Счетов в банке для ареста денежных средств . Что делать в данной ситуации?
, вопрос №4108914, Людмила, г. Москва
986 ₽
Защита прав потребителей
На что я имею право и как выйти из данной ситуации с наименьшими потерями?
Я, как исполнитель, просрочил сроки по выдаче готового материала. Клиент написал мне претензию и просит вернуть сумму по договору и всю работу, которая уже была сделана (видеосъемка в день мероприятия). От клиента была предоплата 5000р с карты на карту. А в день мероприятия была отдана сумма в конверте из руки в руки(без документальных подтверждений. Правда я отписался в ВК невесте клиента о том, что получил деньги из конверта). Сумма была меньше той, которая была прописана в договоре. Сумма была оплачена меньше, так как съемка по моей вине началась на час позже (не успел вовремя на 40 минут). Клиент подал в суд с трактовкой "мошенничество". Я предлагал клиенту сделать всё что по договору в течении 7 дней, на что клиент отказался наотрез и хочет только сумму по договору и все исходники, которые я уже сделал в день мероприятия. Имеет ли клиент право на все исходники, если я возвращаю полную стоимость по договору (фактически сумма была меньше)? Каковы последствия возврата денежных средств и при этом я удалю исходники? Клиент согласен только на исходники + деньги или ждет суда. Если я отдаю исходники и сумму по договору, то получается что клиент будет в двойном плюсе. И деньги целы (плюс бонус), и работа видеографа на руках(половина процесса). Клиент уже подал в суд с трактовкой "мошенничество". Претензия от клиента уже была отправлена и вышел 10-дневный срок. Правда в шапке претензии стоит моё отчество, а в тексте указано "Павловичем" - то есть ошибка в претензии. В моих интересах сделать работу и отдать то, что я должен был по договору. На что я имею право и как выйти из данной ситуации с наименьшими потерями?
, вопрос №4108563, Mister, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Заказал еду в яндексе, заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что
заказал еду в яндексе,заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что возврат уже был сделан все зависит от моего банка.сегодня 5 чилса уже возрат все еще не пришел что нужно сделать чтоб вернуть деньги побыстрее?
, вопрос №4108067, солбон, г. Москва
Все
Оформила обучение в рассрочку полностью обучение не прошла
Оформила обучение в рассрочку, полностью обучение не прошла, передумала, написала заявление что больше не хочу обучаться, мне ответили что нежелание обучаться дальше не является причиной расторжения договора и возврата денежных средств
, вопрос №4107473, Мария, г. Ярославль
Дата обновления страницы 15.09.2016