8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как потребовать оплаты неустойки за просрочку ремонта товара

Сеть спортивных магазинов, филиал в глубинке. Принес купленный у них велосипед с неисправностью 7 августа. 17 августа пришел ответ от Москвы, случай признали гарантийным и сказали, что сломанную запчасть повезут на ремонт. Документов (кроме доков на велосипед) на руках у меня нет, нет договора о сроках ремонта и чего-либо, подтверждающего дату приема. Только мое заявление на гарантийный ремонт, оставшееся в самом магазине. Пытался разобраться в ЗоПП, нужна консультация. 21-го сент будет ровно 45 дней со дня, когда велосипед забрали. Но срок 45 дней устанавливается только если письменно заключили договор о сроках? Такого не было. Значит должны починить незамедлительно? Очень туманная формулировка. Благодаря тому, что в магазине есть знакомый, я узнал, что сломанную запчасть отправили в Москву только вчера (т.е. более месяца действий никаких не было), следовательно до 21-го числа они не успеют ну никак. Следовательно, через суд можно доказать, что они медлили и бездействовали, а значит о незамедлительном ремонте не идет речи. Хочу решить вопрос в досудебном порядке (добровольная оплата неустойки), но не знаю, что именно требовать, когда начинать требовать и от каких сроков отталкиваться.

Показать полностью
, Дмитрий, г. Комсомольск-на-Амуре
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Дмитрий, добрый день. Уточните, пожалуйста, вот какие моменты. Вы говорите, что

Принес купленный у них велосипед с неисправностью 7 августа.
Дмитрий
Только мое заявление на гарантийный ремонт, оставшееся в самом магазине.
Дмитрий

Вы велосипед как передавали по акту или нет?

И в свое заявлении Вы что просили — осуществить гарантийный ремонт?

17 августа пришел ответ от Москвы, случай признали гарантийным и сказали, что сломанную запчасть повезут на ремонт.
Дмитрий

Вам эту информацию довели устно или письменно?

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Комсомольск-на-Амуре

7 августа: принес велосипед, написал письменное заявление: "при таких-то обстоятельствах произошла такая-то поломка, прошу выявить и устранить проблему в рамках гарантии". Заявление вместе с велосипедом и забрали. Остальную информацию (про то что повезут в Москву) устно мне сказал механик, а потом и старший менеджер магазина. Подтверждения этих фактов, видимо, есть только в переписке этого магазина со своим московским руководством.

7 августа: принес велосипед, написал письменное заявление: «при таких-то обстоятельствах произошла такая-то поломка, прошу выявить и устранить проблему в рамках гарантии».
Дмитрий

Дмитрий, в таком случае, Вам стоит поступить следующим образом. Во-первых, подайте на имя продавца заявление в котором, Вы требуете выплатить Вам неустойку за нарушение установленных сроков ремонта, сославшись при этом на положения ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

и ст. 23

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Неустойку рассчитываете исходя из стоимости велосипеда начиная с дня, на который выпал 45 день ремонта и по день подачи заявления. А далее начиная с даты подачи и по день фактического исполнения требований в фиксированном размере за каждый день просрочки.

Во-вторых, в этом же заявлении отмечаете, что требуете выдать Вам все документы, подтверждающие обращение с заявлением от 7 августа, принятое по нему решение и результаты его рассмотрения.

Данное заявление подается в двух экземплярах с обязательной проставлением отметки о приеме на Вашем. Срок на исполнение Ваших требований устанавливаете в 10 дней с даты подачи.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Отец купил товар на маркетплейсе через сдэк, оплату провел по ссылке, по всей видимости мошенники, теперь не денег не товара
Отец купил товар на маркетплейсе через сдэк, оплату провел по ссылке, по всей видимости мошенники, теперь не денег не товара. Что делать? Сумма 40к
, вопрос №4109351, Алина, г. Иркутск
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара?
Здравствуйте. Я заказал товар через сайт магазина, оплатил онлайн, чуть позже выяснилось что нужны другие размеры. Дозвониться не получилось чтоб поменять, товар отправили в доставку. Когда позвонили, я объяснил ситуацию и попросил поменять на другой размер (с доплатой разницы если таковая будет) или отменить заказ. Товар этот я естественно попросил не привозить. Мне сказали что я должен ехать в какие дебри города (неудобно от меня находятся) и писать заявление какое-то, с указанием реквизитов и т.д. Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара? Хватит ли устного отказа?
, вопрос №4109077, Тимофей, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно вообще отказаться от этого товара?
Я заключила договор бытового подряда на изготовление кухни. Внесла предоплату 70%. Все сроки уже прошли 2 мес.назад. менеджер кормит обещаниями. По факту ни денег, ни кухни. Досудебную претензию с требованием вернуть деньги и оплатить неустойку я написала. Отправила на электронку и заказным письмом. Письмо вручить не могут. Пишут " неудачная попытка вручения". Хотя менеджер получила эту претензию и ответиоа мне в Ватсапе, что кухня скоро будет. Офиц.ответа так и нет. А прошло 3 недели. Могу я обратиться в суд с требованием вернуть деньги за кухню и взыскать неустойку с фирмы? Т.е. можно вообще отказаться от этого товара?
, вопрос №4108902, Дмитрий, г. Иркутск
Банкротство
Расчет суммы требований (в том числе подробный расчет неустойки с учетом даты введения первой процедуры банкротства наблюдения), был мной предоставлен ещё при подаче заявления
Здравствуйте. Есть определение суда на моё заявление о включении в реестр требований кредиторов, но из него мне не понятно, что от меня требуется как от кредитора, т.к. расчет суммы требований (в том числе подробный расчет неустойки с учетом даты введения первой процедуры банкротства (наблюдения), был мной предоставлен ещё при подаче заявления. Текст определения прилагаю. Спасибо.
, вопрос №4107376, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 16.09.2016