8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можем ли мы отказать в возврате из-за расхождения в цвете?

Добрый день. Клиент купил душевой поддон в магазине в другом городе и хочет вернуть его указывая причину несоответствие цвета поддона с фото на сайте.

Хотя фото делали с оригинала профессиональные фотографы. Можем ли мы отказать в возврате, учитывая что мы оптовая компания в Москве которая продала нашему партнеру в Иркутске и у них был куплен данный поддон конечным покупателем.

, Сергей, г. Москва
Анна Ушакова
Анна Ушакова
Юрист, г. Саратов

Сергей, добрый день!

По закону потребитель имеет право в течении 14 дней с даты покупки обменять товар неподходящего цвета при сохранении товарного вида, бирок и не использования товара по назначению. Однако законодатель уточнил, что данное требование потребитель должен выставлять продавцу, у которого данный товар приобретен. Таким образом, претензионные требования выставлены ненадлежащему лицу. вы и ваша организация не несете ответственности в данной ситуации. Могу оказать содействие в разрешении претензий и иных правовых вопросов на регулярной основе и на выгодных условиях.

Если ответ вам был полезен, нажмите "+".

с уважением, Ушакова А.В.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
Здравствуйте. 19.03.2024 Купили шуруповёрт. Его не приняли на возврат денежныхсредств,т.к сказали, что он по браку.якобы только возврат могли только небракованного товара осуществить. 28.03.2024 взяли его на ремон в течении 45 дней. 1.Должным ли были нам на этот срок предоставить другой шуруповёрт? 2. Если я не хочу отремонтированный брать шуруповёрт. Мы ж покупали новый. 3. Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
, вопрос №4107303, Юлия, г. Карпинск
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Гражданское право
Правомерно ли отказать в скане (электронном виде) справке вызове на сессию, если нет возможности забрать на бумажном носителе до начала сессии
Правомерно ли отказать в скане (электронном виде) справке вызове на сессию, если нет возможности забрать на бумажном носителе до начала сессии
, вопрос №4106574, Анастасия, г. Москва
Уголовное право
Скажите пожалуйста, могу ли я подать на них в суд находясь в другой стране?
Здравствуйте, такая проблема произошла. Заблокировали Юмани кошелёк. Якобы за мошенничество. На счету осталось не мало средств. Попросили доказать, что деньги именно мои. Я показал транзакции выплат. На, что мне отказали в разблокировки. Скажите пожалуйста, могу ли я подать на них в суд находясь в другой стране?
, вопрос №4106142, Ян, г. Москва
Дата обновления страницы 14.09.2016