Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можем ли мы отказать в возврате из-за расхождения в цвете?
Добрый день. Клиент купил душевой поддон в магазине в другом городе и хочет вернуть его указывая причину несоответствие цвета поддона с фото на сайте.
Хотя фото делали с оригинала профессиональные фотографы. Можем ли мы отказать в возврате, учитывая что мы оптовая компания в Москве которая продала нашему партнеру в Иркутске и у них был куплен данный поддон конечным покупателем.
Сергей, добрый день!
По закону потребитель имеет право в течении 14 дней с даты покупки обменять товар неподходящего цвета при сохранении товарного вида, бирок и не использования товара по назначению. Однако законодатель уточнил, что данное требование потребитель должен выставлять продавцу, у которого данный товар приобретен. Таким образом, претензионные требования выставлены ненадлежащему лицу. вы и ваша организация не несете ответственности в данной ситуации. Могу оказать содействие в разрешении претензий и иных правовых вопросов на регулярной основе и на выгодных условиях.
Если ответ вам был полезен, нажмите "+".
с уважением, Ушакова А.В.