8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть деньги за некачественный ремонт смартфона?

Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться с такой ситуацией: сломался смартфон, отнесли в офиц. сервис (так бы отнесли обратно в магазин, если знали бы сразу, что это гарантийный случай), сказали - будем чинить по гарантии. Итог:

1. аппарат имеет несъемный корпус, алюминиевую рамку золотого цвета (брали телефон из-за цвета), а вернут черным, что меня не устраивает и письменного согласия на замену корпуса другим цветом я не давала, сервис же ссылается на нехватку запчастей (корпуса) именно в этом цвете.

2. на гарантийном ремонте аппарат находится уже более 45 дней. Когда, по истечении 45-го дня, я пришла в сервис с требованием вернуть телефон в том виде, в котором он находился в тот момент, для того, что бы вернуть его обратно в магазин и тем самым забрать свои деньги обратно, то мне просто отказали, не предоставив никаких актов ( а-ля «если Вас что-то не устраивает, пишите нам претензию и отправляйте Почтой России») и обещали вернуть телефон спустя неделю после допустимого срока ремонта.

Получается, я останусь с аппаратом, который мне не нужен, потому как брали его из-за оригинального дизайна и в магазин я уже не могу предъявить требование о возврате денег.

Как мне поступить в данной ситуации? Едем за аппаратом сегодня-завтра. Что могу требовать?

Спасибо!

Показать полностью
, Елена, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
сервис же ссылается на нехватку запчастей (корпуса) именно в этом цвете.
Елена

Добрый день! Разумеется в расчет это брать не нужно- права такого они не имели менять что то.

уже более 45 дней
Елена

Это уже основание для расторжения договора и возврата Вам денежных средств, а также неустойки. При этом данное требование Вы можете предъявить как в СЦ так и продавцу. Советую в СЦ данное требование и предъявлять.

Советую Вам подать претензию с Вашими требованиями. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Москва

Добрый день, Алексей! Как я могу расторгнуть договор купли-продажи путем предъявления претензии сервису, если он был заключен не с сервисом?

Как я могу расторгнуть договор купли-продажи путем предъявления претензии сервису, если он был заключен не с сервисом?
Елена

Законодательство Вам такую возможность даёт

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либоуполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
уполномоченная изготовителем (продавцом) организация или уполномоченный изготовителем (продавцом) индивидуальный предприниматель (далее — уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) — организация, осуществляющая определенную деятельность, или организация, созданная на территории Российской Федерации изготовителем (продавцом), в том числе иностранным изготовителем (иностранным продавцом), выполняющие определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом) и уполномоченные им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества, либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный на территории Российской Федерации, выполняющий определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом), в том числе с иностранным изготовителем (иностранным продавцом), и уполномоченный им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества;
0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйтетакая ситуация обманули мошенникиможно ли вернуть
Здравствуйте,такая ситуация обманули мошенники,можно ли вернуть деньги которые я им перевел?
, вопрос №4172309, Данис, г. Астрахань
700 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Машину у меня не забирали и письменно никаких запретов на её управление у меня нет, могу ли я начать её ремонт
Несколько дней назад у меня было дтп с несовершеннолетним водителем электросамоката, который не спешился на пешеходном переходе и влетел в мою машину. У него травма головы и видимо будет установлен тяжкий вред здоровью, следователь сказал , что возможно будет возбуждено уголовное дело и какая-то экспертиза о возмножности или невозможности избежать этого дтп. Машину у меня не забирали и письменно никаких запретов на её управление у меня нет, могу ли я начать её ремонт, заменить хотя бы лобовое стекло, если сейчас идёт доследственная проверка или что мне грозит за какие-либо изменения в моём автомобиле до окончания разбирательств?
, вопрос №4171976, Денис Денис, г. Домодедово
Защита прав потребителей
Подписал договор о найме квартиры вчера, но по обстоятельствам не буду зайезжать и нужно разорвать договор, могу ли я это сделать и вернуть деньги оплаченные
Подписал договор о найме квартиры вчера,но по обстоятельствам не буду зайезжать и нужно разорвать договор,могу ли я это сделать и вернуть деньги оплаченные
, вопрос №4171609, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли подать претензию в магазин где покупали карбюратор и вернуть деньги?
10 мая купили карбюратор , поставили. Очень долго не могли наладить его правильную работу даже в сервисе. Машина все время глохла.Мастера в сервисе говорили что возможно он с браком. Сегодня 29 июня карбюратор не работает. При попытке его починить оказалось что в нем сорвана резьба в торорую вкручивается винт качества. То есть винт просто выбило из резьбы. Как поступить в данном случае? Можно ли подать претензию в магазин где покупали карбюратор и вернуть деньги?
, вопрос №4171393, Ирина, г. Москва
Уголовное право
Можно ли вернуть деньги обратно?
Здравствуйте, нарвалась на мошенников, заплатила 53000,ничего не получила обратно, платила частями разным людям. Можно ли вернуть деньги обратно?
, вопрос №4171347, Клиент, г. Челябинск
Дата обновления страницы 16.09.2016