8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно наказать ИП за плохо выполненную работу?

Добрый вечер, у меня Индивидуальный предприниматель ремонтировал кровлю, работу выполнил плохо, переделывать не хочет, за работу заплатили. Мои действия?

С уважением Валентина.

, Валентина, г. Тимашевск
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.6

Валентина, здравствуйте. В данном случае Вы можете апеллировать к нормам Закона РФ «О защите прав потребителей» и в частности,

Статья 29

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Отказ от удовлетворения данных требований предопределяют возможность взыскать в судебном порядке неустойку, как финансовую санкцию за неисполнение законных требований потребителя.

0
0
0
0
Андрей Рудаков
Андрей Рудаков
Юрист, г. Москва

Если заключали договор и подписали акт с замечаниями или не подписали акт вовсе, то обращайтесь в суд. Не совсем понятно, зачем заплатили, если плохо выполнил работу. В любом случае в суде постарайтесь доказать, что недостатки невозможно было выявить в момент приема и оплаты работы. Если есть договор, то нужно смотреть, что там написано.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Как вообще можно приостановить процесс закрытия ИП?
Подала заявление в МФЦ о закрытии ИП. Сказали, что ИП будет закрыто 5 числа. Передумала закрывать ИП 1 числа, могу ли я отозвать заявление? Или забрать его? Как вообще можно приостановить процесс закрытия ИП?
, вопрос №4172113, Диана, г. Москва
800 ₽
Медицинское право
Как можно так обманывать пациентов?
В 2021 году попали к Хозану О. на ортодонтическое лечение за счет брекет системы. На этапе установки ,уже изначально была ошибка,тк план лечения составлен не был,а деньги врач попросил сразу в карман,без кассы.После установки ходила 3 года( 2 из которых были также выделены на установку коронок на штифте,тк шатались клыки и их нужно было менять)Так вот ,начиная с 2022 года до 2024 года врачом не была успешно проделана работа! За все это время суммы отдавались не маленькие (в районе 170тыс было заплачено в кассу ). Штифты не приживались (уход с моей стороны был качественный),2 раза мне меняли их и я мучалась с заживлением,а когда привезли готовую коронку,оказалось,что врач не смог попасть в цветовую гамму.Работа была переделана,но и на второй раз было опять не то,что нужно.Кстати в процессе развился свищ ,2 раза гной высасывали мне.Это тоже у них видимо норма! Когда была написана претензия директору клиники , предложили заменить врача и ставить мостовидные протезы.Обговорив план лечения(кстати тоже на словах) была озвучена сумма -22 тыс за зуб.(общ ~ 176тыс)Так как нам не понравилось ,как Хозан выполнил свое лечение, на которое было потрачено не мало денег и нервов,мы просили безвозмездную помощь от других врачей клиники ! С генеральным директором Сергеевой Светланой Станиславовной был разговор,на котором было решено,что они заплатят половину суммы денег за работу мостов(~88тыс)и то что сразу платить я ничего не буду,пока работа другого врача не будет полностью готова.Приезжаю я на примерку временных коронок,мне обтачивают зубы,выхожу я из кабинета ,а на кассе просят заплатить 202 тыс. и это за исправление ошибок другого врача!! Я отказалась что то подписывать и платить им,вышла Сергеева С. и отпустила меня домой,якобы потом решим,но оплатить я должна .Директор меня просто обманул ,сказал что Хозан не виноват,что имплантат 2 раза не прижился и это норма.Щель между зубов за 3 года не убрал.Изменился только прикус.Ну это безобразие! У меня просто шок! Как можно так обманывать пациентов?Что мне теперь делать?Хочу наказать клинику за безответственное поведение.
, вопрос №4171958, Карина, г. Владимир
700 ₽
Банкротство
Скажите пожалуйста повлияет ли закрытое ип на банкротство?
Добрый день. Когда пошла подавать на банкротство,сказали закрыть ип. ИП попросили оформить на меня друзья. Скажите пожалуйста повлияет ли закрытое ип на банкротство ? Общалась с бухгалтером сказала ,что из-за ип могут рассматривать квартиру даже ,если оно единственное жилье. На ип нету долгов. Ип в процессе закрытия для банкротства. И такой вопрос,скажите пожалуйста на работе добровольно принудительно просили собирать переводы на свою карту. Переводы перестала собирать с февраля ,будут ли проверять в суде и будут ли вопросы в дальнейшем
, вопрос №4171046, Ангелина, г. Иркутск
Автомобильное право
Знаков о проведении дорожных работ не было, ограждение было видно плохо, оно стояло посередине без
09.06.2024 в г.Новочеркасск, ростовская обл, произошло дтп с моим участием, я возвращался ночью домой на авто и снёс ограждение, которое перекрывало яму засыпанную щебнем. Знаков о проведении дорожных работ не было, ограждение было видно плохо, оно стояло посередине без использования светоотражающих элементов, двигался я без превышения, сотрудники ГИБДД зафиксировали ДТП, составили протокол, что виновных в данном дтп нет (поскольку я не виноват, а второго участника дтп - нет) Возник вопрос, попал я в дтп на новом авто, могу ли я потребовать с дорожной службы компенсацию по утере товарной стоимости автомобиля? Спасибо
, вопрос №4170971, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
После такого ответа я обратился за консультацией в другой сервисный центр, где мне сообщили, что такие серьёзные поломки не могут возникнуть из-за элементарного вмешательства в BIOS
Я обратился в сервисный центр с просьбой провести бесплатную диагностику дорогостоящего ноутбука, столкнувшегося с проблемой отсутствия изображения. Проблема возникла после моего вмешательства в BIOS (Basic Input Output System — базовая система ввода-вывода, важнейшая программа, запускаемая первоначально и отвечающая за тестирование и активацию всех компонентов компьютера до передачи контроля операционной системе). Настройки BIOS влияют на способ загрузки, работу и взаимодействие устройств. Передав ноутбук в сервис, я попросил перепрошить BIOS, так как считал, что проблема была исключительно программной и не связана с технической частью устройства. Однако с каждым звонком из сервисного центра меня информировали о новых проблемах, связанных уже с технической частью устройства: сначала сообщили о перегорании чипа, затем о неисправности матрицы (экрана), при этом остальные компоненты, по их словам, функционировали нормально. Запросили 23 000 рублей за ремонт, от чего я отказался. Я хотел бы узнать, что конкретно было сделано с ноутбуком за месяц нахождения в сервисе, и какие работы будут отражены в акте выполненных работ. На мой запрос я получил ответ: "грубо говоря, вас не должно волновать то, что мы делали". После такого ответа я обратился за консультацией в другой сервисный центр, где мне сообщили, что такие серьёзные поломки не могут возникнуть из-за элементарного вмешательства в BIOS. Могу ли я требовать детального заполнения всех выполненных работ в акте и демонстрации состояния внутренних компонентов устройства перед его получением? Какие действия мне следует предпринять, если окажется, что сервисный центр намеренно или случайно мог повредить устройство для повышения стоимости ремонта?
, вопрос №4170306, Марат, г. Москва
Дата обновления страницы 13.09.2016