8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поменять или вернуть термос, если не дали на него гарантию?

Металлический термос перестал держать тепло(нагревается наружная колба и тепло соответственно улетучивается) Куплен 5 месяцев назад в магазине "Магнит" по акции. Обратился в тот-же магазин, но продавец принять или заменить товар отказался, а посоветовал в следующий раз покупать термос подороже и фирменный. Кассовый чек имеется, а гарантию не давали. Как поменять или вернуть термос обратно.

, Сергей, г. Пыть-Ях
Владимир Рублев
Владимир Рублев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Сергей! В соответствии с частью 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
При этом, согласно части 1 ст. 19 указанного закона в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Таким образом, Вам необходимо подать продавцу претензию в письменной форме и потребовать в течение 10 дней заменить товар на товар надлежащего качества, уменьшить цену покупки, устранить недостатки или возвратить уплаченные Вами деньги. На втором экземпляре претензии потребуйте отметки о приеме продавцом и сохраните его.
В случае отказа или игнорирования претензии Вы вправе в судебном порядке просить удовлетворить Ваши требования, а также взыскать с продавца компенсацию морального вреда, неустойку, штраф за невыполнение требований потребителя, понесенные судебные расходы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Если я им откажу, смогу ли получить посылку или вернуть деньги?
С сайта GBR-Broker пришёл запрос на мои персональные данные с обязательными сканами разворотов страниц с фотографией и с регистрацией паспорта, якобы для растаможки копеешной посылки с Алиэкспресса. Правомерно ли это? Если я им откажу, смогу ли получить посылку или вернуть деньги?
, вопрос №4166645, Александр Абрамов, г. Владимир
Уголовное право
Возможно ли вернуть деньги, если обманул мошенник в криптокошельке
Возможно ли вернуть деньги, если обманул мошенник в криптокошельке
, вопрос №4164985, Сергей, г. Иркутск
Взыскание задолженности
Как доказать иткааой си пользоваться если не я брала микрозайм п другое лицо есть выписка м моей карты вызывают в суд
Как доказать иткааой си пользоваться если не я брала микрозайм п другое лицо есть выписка м моей карты вызывают в суд
, вопрос №4164875, Елена Сергеева, г. Москва
Недвижимость
Сын 49 лет зарегистрирован у мамы, унижает, оскорбляет, угрожает убить если не перепишет мама 85 лет единственный собственник на него квартиру
У нас ситуация. Сын 49 лет зарегистрирован у мамы, унижает, оскорбляет, угрожает убить если не перепишет мама 85 лет единственный собственник на него квартиру. Есть решение по избиению, административный штраф - ведь не убил. право приватизации он использовал на квартиру отца в 1994г. и продал эту квартиру. С женой развелся и мама его прописала к себе в 1998г. В 2004г она приватизировала свою квартиру, но он написал отказ от приватизации. Совместное хозяйство не ведут, холодильники отдельно, финансы отдельно, за коммуналку не платит с 1998г. В 2023г апрель избил маму, я дочь забрала ее к себе. Он поменял замок и не пускает маму домой. Хотим снять с регистрации и выселить. Он живет в маминой квартире. Помогите.
, вопрос №4164777, Марина, г. Екатеринбург
Недвижимость
Можно ли и как поменять риелтора на другого если первый помог только в одобрении, договор не состоялся
Можно ли и как поменять риелтора на другого если первый помог только в одобрении, договор не состоялся
, вопрос №4164463, Аэлита, г. Москва
Дата обновления страницы 12.09.2016