8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Найдены документы и отданы владельцу за вознаграждение, он обвиняет в краже средств

День добрый были найдены документы и отданы владельцу за вознаграждение .После чего было подано заявление от хозяина на хищение денежных средств со счета в банке и перевода с мобильного банка на мобильный и счет банковской карты но я противозаконных манипуляций не совершал !Я всего лишь их нашел и вернул ,что грозит мне за данное действие?

, Александр, г. Уссурийск
Елена Смирнова
Елена Смирнова
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте! Если не совершали, то не нужно переживать. Вас вызовут в полицию, дадите объяснение в рамках доследственной проверки либо Вас допросят в качестве свидетеля, если дело возбуждено. Будут выяснять кому принадлежит счет, на который переведены деньги, устанавливать лицо, которое перевело деньги и кому на счет они поступили.

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
486 ₽
Недвижимость
Какие требуются документы и действия
Добрый день! Затопило частный новый дом от установленного застройщиком боллера. Дом в ипотеке застрахован. В договоре с застройщиком действует гарантия на инженерные коммуникации. В ТСН не управляющей компании, как в данном случае составить акт затопления и подтвердить виду застройщика. Какие требуются документы и действия.
, вопрос №4099692, Оксана, г. Курск
Гарантии, льготы, компенсации
У мужа вробще нет ни недвижимости, ни машины, толтко комната в общаге и та не в собственности (договор соцнайма)
Я обратилась в юридическую фирму, специализирующуюся по банкротству. Меня обанкротили в апреле прошлого года, началось накопление конкурсноц массы. Из имущества у меня иолько единственное жилье и зарплата. У мужа вробще нет ни недвижимости, ни машины, толтко комната в общаге и та не в собственности (договор соцнайма). Уже 4 раза переносилось слушание и продлевались сроки реализации. Определение суда о запросе документов из Росеестра датировано декабрем, сейчас- конец апреля. Юристы заявляют, что до сих пор не получили ответы. Блин, 4 месяца прошло! За этот год уже все, что можно, достали, все возможные документы. И каждый раз требкют все новые. У меня уже не в первый раз возникают сомнения в их добросовестности. Договор я им весь проплатила в рассрочку, дело до сих пор не завершено. Меня разводят?
, вопрос №4099496, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро
Приобрёл б/у телефон в магазине 19 апреля. В объявлении и в магазине мне сказали что у него не работает фронтальная камера. Я удостоверился в этом и, в добавок, проверил основной блок камер. Сегодня я хотел сфотографировать документы и отправить своему работодателю, но камера не фокусировалась никак как бы я не старался. После поиска информации о возможной причине в интернете, я узнал что камеры можно проверить через сервисное меню, встроенное приложение. После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро. Сегодня вечером, я пришёл в магазин чтобы вернуть товар с полной комплектацией и получить деньги. Мне сказали, цитирую:"Ну ты же проверил телефон перед тем, как расписаться". Я ему сказал, что перед покупкой я не смог самостоятельно проверить и удостовериться, что остальные камера,кроме фронтальной, работают. Но они не стали этого признавать, и оставались на мнении о том, что ты проверил телефон и расписался.
, вопрос №4098665, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 10.09.2016