8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена телефона по гарантии и предоставление замены на время диагностики

Здравствуйте.Приобрела в кредит в магазине телефон.Кредит на год.Спустя месяц после покупки телефон перестал работать.Вчера приехала в магазин.Они хотят отправить его на диагностику.Диагностика длится от 2о до 40 дней.На замену предлагают кнопочный телефон.На мой вопрос можно ли предоставить аналогичный (так у меня работа связана с интернетом и я никак не могу ходить с кнопочным,мне нужен выход в интернет) ответили отказом.Могу ли я потребовать замену телефона без диагностики?Могу ли я потребовать на время диагностики аналогичный товар?Как будет решатьс вопрос с оплатой кредита,если телефон месяц будет на диагностике и я буду платить ща товар,который у меня забрали?Заранее спасибо!!!

Показать полностью
, Мария, г. Ижевск
Анна Ушакова
Анна Ушакова
Юрист, г. Саратов

Мария, добрый день!

Оплачивать кредит необходимо регулярно в соответствии с графиком платежей не зависимо от того, что происходит с телефоном. Банк выполнил за вас ваши финансовые обязательства, дал вам денег в долг, детали о дальнейшей судьбе товара его не касаются. На время проведения диагностики-сотрудники продавца не обязаны предоставлять замену, обязаны- на время проведения ремонта. Но на ремонт вы не обязаны соглашаться, вы можете требовать замены на другой новый товар либо возврата денег. Составить мотивированную и обоснованную претензию поможет юрист.

Если ответ вам помог нажмите "+"

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Могу ли я защитить свое достоинство и подать на него жалобу?
Добрый день! Меня зовут Татьяна, придя на рабочее место, мой руководитель, при всех моих коллег обвинил меня , что я нахожусь в нетрезвом виде, и в рабочее время отправил меня на медицинское освидетельствование, где результат показал отрицательный результат.Так с его стороны было распространение заведомо ложных сведений ,порочащих честь и достоинство подрывающую мою репутацию. Могу ли я защитить свое достоинство и подать на него жалобу?
, вопрос №4099972, Татьяна, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Недвижимость
Какие нормы у нас и в какое время их надо соблюдать?
Добрый вечер . РСО-АЛАНИЯ У нас тренажёрный зал под жилым домом. От жильцов есть жалоба о небольшой вибрации и шума. Какие нормы у нас и в какое время их надо соблюдать?
, вопрос №4099793, Жанна, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Гражданское право
Обманным путём они уговорили маму взять кредит но ей отказали она обратились к соседке менеджер (мошенник) объяснил что к чему соседке и она согласилась
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что делать в этой ситуации и есть ли смысл пытаться отменить кредитный договор. Ситуация такая : Моя мама пенсионер попалась на уловки мошенников под предлогом заработать, и даже заработала какую-то сумму якобы по вложению в биткойн. Но когда дело дошло до вывода средств им потребовалась крупная сумма на счёту чтобы так сказать превысить порог выводимых средств. Обманным путём они уговорили маму взять кредит но ей отказали она обратились к соседке менеджер (мошенник) объяснил что к чему соседке и она согласилась. Действие было сделано следующим образом мошенник позвонил моей маме по видеосвязи попросил навести камеру на телефон соседки, и давал ей инструкции куда нажимать и куда вводить определённые комбинации, соседка зашла в сбербанк онлайн и оформила на себя кредит на 500000 и тут же перевала их третьим лицам по указу мошенника. После этого они пропали со связи.
, вопрос №4098973, Евгений, г. Москва
Дата обновления страницы 10.09.2016