Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена телефона по гарантии и предоставление замены на время диагностики
Здравствуйте.Приобрела в кредит в магазине телефон.Кредит на год.Спустя месяц после покупки телефон перестал работать.Вчера приехала в магазин.Они хотят отправить его на диагностику.Диагностика длится от 2о до 40 дней.На замену предлагают кнопочный телефон.На мой вопрос можно ли предоставить аналогичный (так у меня работа связана с интернетом и я никак не могу ходить с кнопочным,мне нужен выход в интернет) ответили отказом.Могу ли я потребовать замену телефона без диагностики?Могу ли я потребовать на время диагностики аналогичный товар?Как будет решатьс вопрос с оплатой кредита,если телефон месяц будет на диагностике и я буду платить ща товар,который у меня забрали?Заранее спасибо!!!
Мария, добрый день!
Оплачивать кредит необходимо регулярно в соответствии с графиком платежей не зависимо от того, что происходит с телефоном. Банк выполнил за вас ваши финансовые обязательства, дал вам денег в долг, детали о дальнейшей судьбе товара его не касаются. На время проведения диагностики-сотрудники продавца не обязаны предоставлять замену, обязаны- на время проведения ремонта. Но на ремонт вы не обязаны соглашаться, вы можете требовать замены на другой новый товар либо возврата денег. Составить мотивированную и обоснованную претензию поможет юрист.
Если ответ вам помог нажмите "+"