Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств за телефон по чеку
Здравствуйте!
В январе купил смартфон. В мае сдал в АСЦ (не через магазин), где мне заменили телефон (проблема была с инородными телами (пыль) под дисплеем), выдали акт о замене телефона. В сентябре, уже на новом, замененном телефоне, ситуация повторилась - пыль под дисплеем. АСЦ готов выдать официальный документ, что телефон подлежит замене (на текущий момент в России не чинят дисплее, а сразу меняют аппарат).
Позвонил в магазин, где покупал телефон и мне сказали, что денежные средства за телефон мне не вернут, а могут починить телефон в своем СЦ (не авторизированном) и их не волнует бумага из АСЦ.
Насколько корректны мои действия, что я хочу сдать телефон в магазин и вернуть денежные средства по чеку? Если мои требования правомерны, какой порядок действий мне требуется выполнить, чтобы получить денежные средства за телефон?
Если по истечении 10 дней продавец Ваши требования не исполнит, можете смело обращаться в суд.
Можете требовать взыскания с продавца стоимости телефона, неустойки по ставке 1% от стоимости телефона за каждый день просрочки исполнения Ваших требований (с 11го дня от получения продавцом претензии), плюс компенсацию морального вреда. Суд еще должен взыскать штраф 50% от всех поставленных в Вашу пользу денежных средств.
Здравствуйте!
Свои требования вы должны предъявлять продавцу товара, вы и он стороны по договору купли продажи, а не СЦ. Тем более АСЦ не является экспертной организацией, которая дает заключение. Поэтому если продавец говорит о ремонте, то это его правао, произвести вам ремонт.
Т.е. АСЦ, которые указан на сайте Apple, как "Premium" (единственный в городе) не является экспертной оценкой? А СЦ продавца (которого даже нет на сайте Apple, как авторизованного), где чинят дисплеи "на коленке" (повторюсь, Apple не чинит дисплеи в России, а меняют аппарат на новый) может мне "починить" телефон, который в дальнейшем у меня не примут в любой стране мира, в сервисе Apple?
И не совсем понятно, по какой причине продавец за меня решает, что я хочу получить - денежные средства или ремонт (ибо, подобный дефект проявился повторно, хоть и в первый раз аппарат мне поменяли, но, если я не ошибаюсь, это никак не влияет на мои требования).
Зотов Алексей, спасибо.
ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2012 г. N 17
О РАССМОТРЕНИИ СУДАМИ ГРАЖДАНСКИХ ДЕЛ
ПО СПОРАМ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
В этом случае можете требовать деньги.
Неоднократность предполагает как миниму два случая.
Согласно пункту 1 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» (далее ЗоЗПП), потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать: замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; соразмерного уменьшения покупной цены; ремонта товара или возмещения расходов на ремонт потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Эти требования при необходимости предъявляются в течение гарантийного срока (статья 19 ЗоЗПП) изготовителю, импортеру, продавцу по выбору покупателя.
В отношении технически сложного товара, я вам указал, когда вам могут вернуть деньги, неоднократности у вас нет. Пишите претензию Apple, так как вы указываете-