Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за телефон, если динамик хрипит?
Доброго времени суток.
Сегодня купил телефон,придя домой обнаружил,что динамик хрипит,и не очень хорошо слышно собеседника.Могу ли я вернуть деньги , что потратил на данный товар?
P.S Друзья сказали,что недостаток должен быть существенным.Думаю,что он таким и приходится,какой же это телефон , который плохо выполняет одну из главных функций ?
Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Телефон является технически сложным товаром. Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Предъявляйте претензию продавцу.
Добрый вечер!
Существенный или несущественный недостаток — в данном случае не важно, когда есть ненадлежащее качество. По закону о защите прав потребителей п. 2. ст 4. продавец обязан передать потребителю товар соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Основная функция телефона не работает, как вы утверждаете, это дает вам право немедленно требовать возврата денег, обмена или ремонта- по вашему усмотрению. С другой стороны, законным правом продавца будет провести экспертизу для установления причин возникновения недостатка (он может предположить, что дефект возник в результате ваших каких-то неосторожных действий уже после продажи, например, вы уронили телефон с высоты или допустили попадание воды). На время проведения экспертизы товар изымается и деньги не возвращаются до установления результатов. Есть другие формальные основная для расторжения договора, позволяющие обойтись без экспертизы и вернуть деньги. Но для для начала вы можете попробовать просто заявить претензию и посмотреть на реакцию продавца. Не исключено, что он сразу пойдет вам навстречу.
Успевайте в течение 14 дней после покупки обратиться и оформить заявку на сервис-зоне магазин на диагностику и напишите претензию — тогда у вас точно будет возможность получить деньги обратно. Как только дефект будет подтвержден — магазин может рассчитаться с вами.
Из этого следует , что я могу вернуть свои деньги даже завтра?