Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать компенсацию с интернет-магазина, если несколько раз переносились сроки доставки?
Я заказала модульную картину в интернет магазине картина ру. За 4 дня до назначенного срока доставки мне каждый день приходили на телефон смс с напоминанием, что картина будет доставлена 8 сентября.Отпросившись на работе ,при этом потеряв 2 тысячи, я целый день ждала.В 16.00 перезвонила в кампанию, которая мне сообщила, что доставка переносится на 9 сентября. утром 9 сентября пришло смс, которое подтверждало доставку. По треку посылки я зашла и увидела, что срок доставки перенесен на 12 сентября.То есть три раза я должна отпрашиваться с работы , потеряв 6000 рублей за непроведенные уроки.стоимость картины 8689 рублей. Какаю неустойку, компенсацию я могу потребовать с фирмы?
Здравствуйте, Валентина.
Я заказала модульную картину в интернет магазине картина ру. За 4 дня до назначенного срока доставки мне каждый день приходили на телефон смс с напоминанием, что картина будет доставлена 8 сентября.Отпросившись на работе, при этом потеряв 2 тысячи, я целый день ждала.В 16.00 перезвонила в кампанию, которая мне сообщила, что доставка переносится на 9 сентября. утром 9 сентября пришло смс, которое подтверждало доставку. По треку посылки я зашла и увидела, что срок доставки перенесен на 12 сентября.То есть три раза я должна отпрашиваться с работы, потеряв 6000 рублей за непроведенные уроки.стоимость картины 8689 рублей. Какаю неустойку, компенсацию я могу потребовать с фирмы?
Валентина
Для ответа на ваш непосредственный вопрос о компенсации, скажите как оформлялся заказ? Осталась ли у вас переписка с представителями фирмы? Самое главное: где-то есть обозначение точной даты доставки товара?