8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать компенсацию с интернет-магазина, если несколько раз переносились сроки доставки?

Я заказала модульную картину в интернет магазине картина ру. За 4 дня до назначенного срока доставки мне каждый день приходили на телефон смс с напоминанием, что картина будет доставлена 8 сентября.Отпросившись на работе ,при этом потеряв 2 тысячи, я целый день ждала.В 16.00 перезвонила в кампанию, которая мне сообщила, что доставка переносится на 9 сентября. утром 9 сентября пришло смс, которое подтверждало доставку. По треку посылки я зашла и увидела, что срок доставки перенесен на 12 сентября.То есть три раза я должна отпрашиваться с работы , потеряв 6000 рублей за непроведенные уроки.стоимость картины 8689 рублей. Какаю неустойку, компенсацию я могу потребовать с фирмы?

Показать полностью
, Валентина,
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте, Валентина.

Я заказала модульную картину в интернет магазине картина ру. За 4 дня до назначенного срока доставки мне каждый день приходили на телефон смс с напоминанием, что картина будет доставлена 8 сентября.Отпросившись на работе, при этом потеряв 2 тысячи, я целый день ждала.В 16.00 перезвонила в кампанию, которая мне сообщила, что доставка переносится на 9 сентября. утром 9 сентября пришло смс, которое подтверждало доставку. По треку посылки я зашла и увидела, что срок доставки перенесен на 12 сентября.То есть три раза я должна отпрашиваться с работы, потеряв 6000 рублей за непроведенные уроки.стоимость картины 8689 рублей. Какаю неустойку, компенсацию я могу потребовать с фирмы?
Валентина

Для ответа на ваш непосредственный вопрос о компенсации, скажите как оформлялся заказ? Осталась ли у вас переписка с представителями фирмы? Самое главное: где-то есть обозначение точной даты доставки товара?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров
Добрый день, господа, подскажите такой момент, заказал кухню в «дятьково кухни», было обещано изготовить и доставить кухню в срок 45 дней, сейчас прошло уже 63 дня. Вырезка из договора: 5. СРОКИ, ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 5.1. Поставка Товара осуществляется Продавцом по адресу Покупателя: АДРЕС, есть грузовой лифт в течение 45 (сорок пять) календарных дней с момента внесения Покупателем предоплаты в соответствии с п.2.1. настоящего договора, но не ранее окончательной оплаты в соответствии с п.п.2.1.2. 5.2. В случае, если в заказе присутствует 3 (три) и более нестандартных модулей, сроки изготовления увеличиваются до 60 рабочих дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен. 5.3. Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров, приобретаемых по настоящему Договору, но не более чем на 14 (Четырнадцать) календарных дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен, а Покупатель обязан принять такое исполнение Договора. При этом ответственность при переносе срока передачи Товара у Продавца не наступает. Вопросы: 1) не противоречит пункт договора 5.3 самому ЗОЗПП? Очень хороший для них пункт, не понимаю смысл вообще тогда кричать про 45 дней 2) как правильно писать претензию по просрочке сроков? Спасибо!
, вопрос №4105619, Денис, г. Москва
486 ₽
Предпринимательское право
Подскажите какие именно я могу выбрать Окведы при оформлении ИП, если планирую ханиматься бижутерией ручной
Здравствуйте. подскажите какие именно я могу выбрать Окведы при оформлении ИП, если планирую ханиматься бижутерией ручной работы и также изготовлением интерьерных изделий ручной работы из гипса ( подставки , шкатулки, и свечи ручной работы ( свое производство) планирую продажу через социальные сети, интернет магазин и Маркетплейсы этих товаров и при этом я хочу сохранить систему налогооблажения НПД .
, вопрос №4104996, Мария Юрьевна Мацкевич, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
19 апреля после внезапного получасового отключения электричества в доме перестал работать интернет моего провайдера. По сей день (1 мая) интернет так и не работает. Чтобы иметь доступ в интернет, мне приходится использовать wi-fi сеть другого члена семьи (в квартире два разных провайдера). У второго провайдера лимит трафика, поэтому скорость на нём урезали до нескольких десятков Кбит/с для всех подключённых устройств. Таким образом, неудобства теперь испытывает вся семья. За это время я неоднократно связывалась с техподдержкой своего провайдера, как по телефону, так и через чат в личном кабинете. Каждый раз бот в начале говорит, что по моему адресу никаких проблем нет и всё работает исправно. После чего подключается живой оператор и сообщает, что проблема всё-таки есть и они работают над её устранением. И каждый раз называют новые сроки завершения работ, т.е., кормят "завтраками". И так уже две недели. Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
, вопрос №4104481, Саша, г. Москва
Защита прав потребителей
И насколько сложно без расписки?
Здравствуйте. Обратилась к знакомому по изготовлению шкафа, оплатила 70 % от стоимости услуг. Без расписки и договора (так как были знакомы с человеком) Оплата была переводом на карту. Сроки оговорённые прошли, шкаф так и не привезли, все время переносятся сроки. Есть также переписка в телефоне. Можно ли вернуть деньги? И насколько сложно без расписки? Спасибо.
, вопрос №4103745, Екатерина, г. Томск
700 ₽
Побои
В ходе предварительного следствия было установлено, что Сидоров несколько раз переводился из одной школы в
16-летний Сидоров в день своего рождения предложил троим знакомым ребятам со двора повеселиться, а заодно и добыть денег. Увидев, что в гаражном кооперативе никого нет, кроме соседа Кирьянова, который выгружал из багажника вещи, компания подошла к нему. Сидоров открыл дверь автомобиля, проверяя, есть ли внутри что-то ценное. Остальные в это время издевательски интересовалась у соседа, не одолжит ли он им свою машину на пару часов. Кирьянов начал кричать на них, возмущаться, угрожать вызвать полицию. Тогда Сидоров скомандовал: «Заткните его», и приятели начали наносить своей жертве удары руками и ногами, а когда тот упал, продолжили пинать его по голове и туловищу. После этого все четверо забрались в автомобиль и поехали кататься. Через пару кварталов они не справились с управлением и врезались в дерево, серьезно повредив автомобиль. Найденные в автомобиле деньги (30 тысяч рублей) они потратили на развлечения. Судебно-медицинская экспертиза установила, что потерпевшему был нанесен тяжкий вред здоровью. В ходе предварительного следствия было установлено, что Сидоров несколько раз переводился из одной школы в другую, так как часто прогуливал занятия, конфликтовал с одноклассниками и другими учащимися. Систематически наносил им побои, отбирал карманные деньги, оскорблял, унижал, выражался нецензурно. Родители Сидорова всегда защищали его, обвиняя в случившемся других учащихся. При этом они демонстративно заявляли, что учат сына быть сильным и поступать с окружающими жестоко, потому что слабаков никто не уважает. Руководство школ, не желая привлечения к ситуации ненужного внимания, уговаривали родителей перевести Сидорова в другую школу, таким образом прекращая конфликт. Родители пострадавших одноклассников писали жалобы в органы опеки, однако никаких мер предпринято не было. Проанализировать судебную практику по делам, сходным с описанной ситуацией, а также положения нормативных правовых актов, которые могут быть использованы при подготовке судебных документов вами, как представителем защиты.
, вопрос №4102997, Антонина, г. Новочебоксарск
Дата обновления страницы 09.09.2016