Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за сломанный телефон, если и обмен не исправил ситуацию?
Купил телефон в сервисе, проходил с ним месяц, телефон сломался(Связь стала пропадать совсем) , сдал по гарантии, сказали в течение 45 рабочих дней будет ответ, по истечению 45 дней дали ответ что телефон ремонту не подлежит и возможен только обмен, взял телефон той же марки(новый), через неделю он тоже сломался, проблема та же самая что и с предыдущим телефоном, 2 идентичных телефона с одной и той же проблемой. Снова сдал по гарантии, скоро пройдет 45 дней и боюсь что скажут опять только обмен, как я могу получить свои деньги назад?
Добрый вечер!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качестваон имеет право по своему усмотрению либо на
замену
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.
Большое спасибо!!!