8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

По каким причинам сервисный центр отказывает в ремонте и что можно сделать?

Здравствуйте. Купила смартфон Самсунг J7 (2016 года выпуска)+ 2 года сервисного обслуживания. Проходив с ним месяц и 2 дня у меня сломался сенсор (не снимал блокировку). Отнесла в магазин, мой телефон отправили в сервисный центр. Вчера позвонили и сказали, что сервисный цент отказал в ремонте. Причину мне не говорят и сказали дождаться бумагу и телефон с сервисного центра. Можно узнать по каким причинам сервисный центр отказывает в ремонте. Номер сервисного центра тоже не предоставляют. Сказали что скорее всего мне придется ремонтировать его за свой счет делать. Помогите, посоветуйте, что можно сделать?

Показать полностью
, Екатерина, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Екатерина, добрый вечер.

Отказать в ремонте телефона сервис может только в одном случае — если будет установлено, что выявленный дефект произошел по причине неправильной эксплуатации телефона.

Помогите, посоветуйте, что можно сделать?
Екатерина

В первую очередь стоит дождаться заключения из сервиса с объяснением причин отказа. После это подается письменное требование о проведении экспертизы и определения причины поломки. Если продавец отказывается от ее проведения, Вы можете организовать ее самостоятельно. На рассмотрение экспертов ставится вопрос, в чем выражен недостаток товара и какова причина его образования, имеет он производственный или эксплуатационный характер.

В случае если эксперт выносит заключение о то, что дефект носит производственный характер и не связан с ненадлежащей эксплуатацией телефона — она обязательна к исполнению продавцом. Откажется добровольно исполнить Ваши требования — стоит обращаться в суд.

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Москва

Еще мне сообщили, что телефон с сервисного центра не придет в срок 45 дней. Это нарушение? И что можно сделать?

А магазин обязан мне предоставить на время ремонта моего телефона, другой телефон?

Еще мне сообщили, что телефон с сервисного центра не придет в срок 45 дней. Это нарушение?
Екатерина

Да, это нарушение. Срок ремонта в силу закона не должен превышать 45 дней.

Статья 20

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае превышение установленного срока ремонта — Вы можете изменить свои требования и требовать у продавца возврат денег оплаченных за товар.

А магазин обязан мне предоставить на время ремонта моего телефона, другой телефон?
Екатерина

Да, обязан.

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
И что можно сделать, чтобы не идти туда?
Добрый день. Мужчина находится в запасн. 24.12.2023 года ему исполнилось 50 лет. Есть проблемы со здоровьем. Звонят из военного комиссариата, что ждите вызова. Могут ли его призвать на СВО? И что можно сделать, чтобы не идти туда? Очень жду ответа.
, вопрос №4103652, Ольга, г. Москва
Военное право
И что можно сделать чтобы перевестись из подразделения в другое?
Если находясь на сво на передовой командование говорит что ротация производится только когда ты 300 и гонит в штурм на минные поля это считается не соблюдением контракта? И что можно сделать чтобы перевестись из подразделения в другое? Сам лежу с ранением в простой больнице.
, вопрос №4102933, Николай, г. Москва
Все
Жених в Украине что можно сделать чтобы он приехал и не уезжал
Жених в Украине, что можно сделать, чтобы он приехал и не уезжал?
, вопрос №4102745, Камилла, г. Ставрополь
Семейное право
Подскажите пожалуйста что значит этот документ и что нужно сделать?
Добрый день! Подскажите пожалуйста что значит этот документ и что нужно сделать?
, вопрос №4102142, Людмила Винокурова, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Что можно сделать в этой ситуации?
Здравствуйте, муж купил в подарок мне телефон в ноябре прошлого года. Через некоторое время начал проявляться дефект как зависание камеры. Написала от своего имени претензию в МТС, они назначили проверку качества устройства и пригласили меня. После проверки наличие дефекта подтвердилось и МТС прислал смс что готовы удовлетворить мои требования и чтобы мы подошли в ближайший нам салон с реквизитами. Мы оставили реквизиты карты мужа,с которой и оплачивалась покупка. Денег так и не было и я написала в поддержку мтс, оставила обращение и через время мне прислали смс что реквизиты не мои,а мужа,и нужны либо мои реквизиты либо доверенность на мужа????️ так как по закону возврат осуществляется на ту карту с которой оплачивалась покупка,я снова написала в поддержку мтс, они позвонили в бухгалтерию и сказали им что это та карта с которой оплачивали и нужно перевести возврат на неё. Поступления все равно не было, мы снова поехали в салон мтс и нам 10.04.2024 г. дали чек о возврате суммы, сказали сроки уточнить в сбербанке. Позвонили в сбербанк,сказали в течении 5 рабочих дней должны вернуть. После истечения 5 дней денег так и нет, и муж уже в сбербанк написал обращение,так как перевод средств на его счет. Сбербанк ответил что у мтс сторонний банк и мы должны с ними связываться насчет перевода,либо в формате документов описать всю ситуацию сбербанку и ждать,чтобы они разобрались. Четыре дня назад зашли к адвокату,он сказал чтобы мы запросили в мтсс справку о том,что деньги перечислены в сбербанк. Директор салона сдклала запрос и сказала к вечеру будет готово, однако мы приехали через два дня,директора не бвло на месте,сотрудник ей дозвонился и по телефону она сказала что якобы мы не приходили и ничего не заказывали. Сегодня уже 29 апреля, возврата так и не было. Что можно сделать в этой ситуации? Мы думаем подавать в суд от моего имени в сбербанк и мтс, а мужа указать как заинтересованное лицо,так как перевод денег на его счет,но претензию писали от моего имени. Помогите пожалуйста,мы уже с января ходим за этим возвратом.
, вопрос №4102129, Разиля, г. Бавлы
Дата обновления страницы 06.09.2016