Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
По каким причинам сервисный центр отказывает в ремонте и что можно сделать?
Здравствуйте. Купила смартфон Самсунг J7 (2016 года выпуска)+ 2 года сервисного обслуживания. Проходив с ним месяц и 2 дня у меня сломался сенсор (не снимал блокировку). Отнесла в магазин, мой телефон отправили в сервисный центр. Вчера позвонили и сказали, что сервисный цент отказал в ремонте. Причину мне не говорят и сказали дождаться бумагу и телефон с сервисного центра. Можно узнать по каким причинам сервисный центр отказывает в ремонте. Номер сервисного центра тоже не предоставляют. Сказали что скорее всего мне придется ремонтировать его за свой счет делать. Помогите, посоветуйте, что можно сделать?
Екатерина, добрый вечер.
Отказать в ремонте телефона сервис может только в одном случае — если будет установлено, что выявленный дефект произошел по причине неправильной эксплуатации телефона.
Помогите, посоветуйте, что можно сделать?
Екатерина
В первую очередь стоит дождаться заключения из сервиса с объяснением причин отказа. После это подается письменное требование о проведении экспертизы и определения причины поломки. Если продавец отказывается от ее проведения, Вы можете организовать ее самостоятельно. На рассмотрение экспертов ставится вопрос, в чем выражен недостаток товара и какова причина его образования, имеет он производственный или эксплуатационный характер.
В случае если эксперт выносит заключение о то, что дефект носит производственный характер и не связан с ненадлежащей эксплуатацией телефона — она обязательна к исполнению продавцом. Откажется добровольно исполнить Ваши требования — стоит обращаться в суд.
Еще мне сообщили, что телефон с сервисного центра не придет в срок 45 дней. Это нарушение? И что можно сделать?
А магазин обязан мне предоставить на время ремонта моего телефона, другой телефон?
Да, это нарушение. Срок ремонта в силу закона не должен превышать 45 дней.
Статья 20
В случае превышение установленного срока ремонта — Вы можете изменить свои требования и требовать у продавца возврат денег оплаченных за товар.
Да, обязан.