Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за страховку товара?
Здравствуйте!
23.09.2015 года я приобрела комбоустройство (регистратор+радардетектор). Продавец рекомендовал взять страховку "Экстрасервис", со словами "мы заменим аппарат, даже если он разобьётся". При этом договора как такового я не заключала. Просто в чеке пробили оплату страховки и её номер. В мае 2015 г устройство отремонтировано сервисным центром по гарантийному талону (заменено программное обеспечение). В июле 2016 г аппарат снова вышел из строя, при обращении в сервисный центр выявлен выход из строя аккумуляторной батареи (на неё гарантия 3 месяца). Т.к. это не является гарантийным случаем, сервисный центр заменит батарею в случае оплаты. При обращении в магазин, где меня ввели в заблуждение фразой "заменим в любом случае", было сказано, что данный продавец у них больше не работает и к этой страховке они отношения не имеют. Могу ли я вернуть деньги за страховку, предложенную с обманом?
С уважением, Екатерина.
Ниже перечислены собственно страховые случаи.
От перепада напряжения в электросети
Нестабильное электроснабжение и скачки напряжения в электросети часто становятся причиной поломки, которая не покрывается гарантией производителя. Не стоит огорчаться. По Сертификату все поломки, вызванные перепадом напряжения в электросети, будут устранены максимально быстро и абсолютно бесплатно.
От кражи, грабежа, разбоя и повреждения третьими лицами
В жизни порой случаются неприятности, о которых не хочется даже думать. Что же делать, если это произошло?
Мы вернем стоимость техники, если она утрачена в результате грабежа, кражи со взломом, разбойного нападения либо повреждена злоумышленником.
Предугадать неприятности невозможно. Но Сертификат избавит от их последствий.
От залива и пожара
Прорвало водопровод или отопление? Случился пожар? Заливают соседи? Не стоит огорчаться, по Сертификату мы компенсируем вам стоимость поврежденной техники.
От стихийных бедствий
Ударила молния? Произошло наводнение? Разразилась буря? Мы компенсируем вам стоимость техники, пострадавшей из-за стихийных бедствий и природных явлений.
Екатерина, добрый день!
Нужно попросить у продавца посмотреть условия гарантии. Согласно п.3 ст.19 Закона о защите прав потребителей
В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
Алексей Константинович, спасибо за быстрый ответ!
В гарантии к устройству отдельно прописано 3 месяца на аккумулятор. С заменой вне гарантии я смирилась)
Больше волнует этот пресловутый Экстрасервис, который я и хочу оспорить с возвратом средств, потраченных на его приобретение.
С уважением, Андреева Екатерина
Екатерина,
То есть Вы хотите расторгнуть договор на гарантию?
У Вас такое право есть, но давайте прочитаем внимательно ст. 32 Закона о защите прав потребителей
То есть с Вас потребуют оплатить тот ремонт, который Вам осуществляли бесплатно по гарантии (замена ПО). И при этом деньги вернут пропорционально оставшемуся от гарантии периоду.