Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен неисправного товара в день покупки
Здравствуйте, приобрела вчера вечером приставку сони плэстэйшан, приехав домой обноружила что приставка не исправна, приехав в этот же день в магазин они заявили что не могутобменять товар на месте так как он технически сложный и нужно тестирование, что в таком случае делать если я даже сутки не пользовалась и вообще не смогла включить товар.спасибо
Здравствуйте!
Вы имеете право на замену товара в соответствии со ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Вы должны написать претензию продавцу с требованием о замене товара. Если продавец не согласен обменять товар, то он имеет право за свой счет провести экспертизу.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Если продавец отказывается поменять товар и после этого, то Вы можете обратиться в суд с требованием о расторжении договора купли продажи.
Как вариант, можно попробовать обратиться по телефону в представительство Sony в России, объяснить им возникшую ситуацию, они могут непосредственно повлиять на продавца.