Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный товар, если продавец отказывает мне в этом?
Добрый день!Телефон на гарантии.Два раза ремонтировали.Третий раз взяли телефон на экспертизу.Ждал ответ 45 дней.Сообщили,что технический неисправностей нет.Отказываются менять телефон или возвращать деньги.Что делать?
Добрый день.
Согласно ст. 18 Закона о ЗПП Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Либо вы также можете провести независимую экспертизу, и в случае выявления производственного брака обращаться в суд за защитой своих прав
Здравствуйте Сергей. Если у вас не получается вернуть деньги в претензионном порядке и как я понимаю к этому есть основания, в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей, вы имеете право обратится с иском в суд. Только суд сможет разрешить данный спор.
Спасибо большое!