8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу я вернуть в магазин полотенцесушитель?

Здравствуйте. Я купил полотенцесушитель в декабре 2015 г. И на нем появились ржавые пятна и капельки воды. Могу я вернуть в магазин? Никаких чеков и гарант. Талонов не сохранилось.

, Юрий, г. Нижнекамск
Владимир Рублев
Владимир Рублев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Если указанный Вами дефект является производственным дефектом, исключающим возможность использования полотенцесушителя по назначению, Вы вправе требовать возврата уплаченных Вами денег.

Отсутствие товарного и кассового чека не может являться основанием для отказа Вам в возврате уплаченной суммы. Однако подумайте над тем, как Вы намерены доказывать факт приобретения полотенцесушителя именно у данного продавца, на тот случай, если продавец будет данный факт отрицать.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Предпринимательское право
Могу я открыть ип и продавать это все разом, или это нужны другие разрешения?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, хочу открыть точку в парке, или тц с продажей сладкой ваты. Хочу поставить доп продукты в виде напитков(вода, сок, газ.вода и тп), так же автомат с лимонадом, либо лругим напитком. В тонар поставить игрушки, шарики воздушные. 1. Какие разрешения нужны мне для продажи сладкой ваты; напитков, купленных в магазине; и напитков изготовленных самим? 2. Могу ли я закупать в сетевых магазинах водную продукцию и перепродавать ее? 3. Нужно ли получить сан книжку для продажи сладкой ваты? 4. Могу я открыть ип и продавать это все разом, или это нужны другие разрешения ? Так же, если знаете еще какие-то нюансы можете ответить. Хочу качественно подойти к этому вопросу и ко всем тонкостям перед открытием своей точки. Спасибо, за ответ
, вопрос №4106860, Александра, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, можете мне пожалуйста подсказать по ситуации, в общем я взяла телефон в растрочку в магазине
Здравствуйте, можете мне пожалуйста подсказать по ситуации, в общем я взяла телефон в растрочку в магазине, проходила 5 месяцев и он перестал работать, пришла в магазин его забрали на диагностику, сказали что максимум 45 дней в итоге прошло уже больше, а меня все кормят завтраками, как мне быть, есть ли закон который защищает покупателей от таких ситуаций. Плюс я все это время хожу без телефона, но все ещё за него плачу
, вопрос №4106482, Александра, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо
, вопрос №4106187, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар в магазин?
Здравствуйте. Эндуро был приобретен 06.04 не однократно повторяется одна и та же поломка( на карбрюраторе откручивается винт и потом нет искры). Могу ли я вернуть товар в магазин?
, вопрос №4106040, Дмитрий, г. Волгоград
Дата обновления страницы 04.09.2016