8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать компенсацию, если при ремонте телефона произошла поломка по вине мастеров?

Телефон был сдан в ремонт по случаю того, что последнее время работал только при подключении к зарядному устройству. В итоге была заменена батарея и сделана прошивка!?! Забрав из ремонта, дома вставила сим-карты......оказалось, что устройство их не видит!?! Тут же отзвонилась в мастерскую и сообщила о новой проблеме после ремонта. На следующий день привезла и сдала в ремонт. Через 1,5 месяца мне предложили просто забрать свой телефон как есть и сдать другим мастерам, т.к. данную проблему они решить не могут.....То, что эта проблема возникла после их ремонта они не признают, хотя это очевидно. Как мне быть в этой ситуации? Мои последующие действия?

Показать полностью
, НАТАЛЬЯ, г. Омск
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Наталья, здравствуйте.

Ремонт был гарантийным?

1. Если ремонт был негарантийным, то вы вправе обратиться в другую мастерскую с просьбой отремонтировать, впоследствии предъявив претензию к первой мастерской с требованием компенсировать Ваши расходы на ремонт во второй мастерской.

2. Если ремонт был гарантийным, то Вы вправе потребовать от продавца расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных средств ввиду неремонтопригодности телефона. Для этого необходимо заключение этой гарантийной мастерской.

0
0
0
0
НАТАЛЬЯ
НАТАЛЬЯ
Клиент, г. Омск

Спасибо, Сергей, за ответ! Вопрос еще в том, как правильно все сделать, чтобы не получилось так, что когда с претензией после вторичного ремонта вернусь в первичную мастерскую, где "накосячили" (извиняюсь за сленг), а они откажутся от всех обвинений в их адрес.

Вопрос еще в том, как правильно все сделать, чтобы не получилось так, что когда с претензией после вторичного ремонта вернусь в первичную мастерскую, где «накосячили» (извиняюсь за сленг), а они откажутся от всех обвинений в их адрес.
НАТАЛЬЯ

При сдаче в мастерскую Вы должны были подписать акт, в котором фиксировалось состояние телефона, в котором Вы его отдали на ремонт. Если его нет, до доказать нерадивость первой мастерской будет сложно.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
Ребята бежали по улице и мой ребенок якобы толкнул другого ребёнка, а у того выпал телефон из рук и разбился экран. Родители пострадавшего ребенка требуют возместить ущерб. Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
, вопрос №4101096, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Все
Ущерб про ремонте Авто
Здравствуйте. Ситуация такая, отогнал машину на замену динамиков. До замены ничего мастер не говорил и оказывается он старые динамики поломал, чтобы достать из них проставочные кольца. Узнал я об этом после исполнения работы. Всё было оговорено устно, без договора, есть коробки от новых динамиков, что он покупал и ставил и старые динамики сломанные. Можно ли привлечь человека за порчу имущества?
, вопрос №4098818, Андрей, г. Мурманск
Автомобильное право
Сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис
Новый автомобиль застрахован по КАСКО стразовая компания "Согласие". Произошел страховой случай 18 октября 2023 года. Машину задели, документы были поданы в страховую компанию на ремонт транспортного средства. Сказали ждите, позвонят с автосервиса. с автосервиса так никто и не позвонил, в феврале 2024 года я обратилась опять в данную страховую компанию с вопросом, почему срок ремонта автомобиля так затянут. Они все списали на этот автосервис, составили им претензионное письмо. После это с сервиса мне позвонили, я подъехала, машину осмотрели, сфотографировали, сказали ждать звонка опять. Сейчас 25 апреля 2024 года, никто так и не позвонил. Я сегодня опять обратилась в страховую компанию с претензией, о написании отказа от ремонта и выплаты мне суммы убытка в устной форме. страховщики. сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис не отказался от ремонта вашего автомобиля, а то что сроки такие большие прошли, мол никто вам на претензию и не ответит, так как сервис не отказался ремонтировать машину, нужно просто ждать. Как в данном случае мне поступить, если я уже не хочу ремонтировать у них свой автомобиль, мне проще взять и самой это сделать, права ли страховая компания?
, вопрос №4097852, Ольга, г. Уфа
700 ₽
Автомобильное право
Учитывая что авария произошла не по вине детей а по вине третьего лица?
Что грозит человеку если он дал свое транспортное средство несовершеннолетнему ребенку а они попали в аварию со смертельным исходом? Учитывая что авария произошла не по вине детей а по вине третьего лица?
, вопрос №4097100, Мария Сёйчивна, г. Братск
Дата обновления страницы 03.09.2016