8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть предоплату за заказанный товар, который не пришёл в оговоренный срок?

Здравствуйте! Делаю ремонт в своей новой квартире, выбираю сантехнику и понимаю, что у нас в Сочи оригинального импортного товара нет, нужно все заказывать! Нашла магазин, где мне предложили самые короткие сроки доставки (3 недели!). Я заказала дорогую (50 тыс рублей!!!) душевую стойку немецкой фирмы Grohe, сделала предоплату в 10 тыс руб, взяла кассовый чек и благополучно уехала из города, передав руково дство стройки своему знакомому! Не было меня в городе почти 2 месяца! Узнав о том, что мой заказ так и не пришёл, хотя моё доверенное лицо постоянно ходил и узнавал о статусе доставки, я пошла разбираться и мне начали рассказывать о различных якобы независящих от них обстоятельствах задержки: таможенные проблемы, отсутствие товара и даже о том, что данная модель снята с производства! Они якобы уговорили производителя возобновить производство данной модели душевой стойки и что она уже в пути! Также, менеджер магазина проговорился, что головной склад предлагал отправить мне китайский аналог, который я знаю стоит раза в 4 дешевле, но он якобы настоял на оригинале! Я очень расстроилась, попыталась настоять на возврате предоплаты и отказа от заказа, но мне пообещали, что уже в понедельник решится мой вопрос!! Просто теперь даже если мой заказ и придёт, у меня нет абсолютно никакой гарантии, что это не будет какая-нибудь дешевая подделка! Просто я никогда не поверю, что кто-либо согласился бы возобновить производство уже давно невыпускаемой модели ради одного заказа! Что бы Вы мне посоветовали сделать в данной ситуации? Могу ли я все-таки потребовать и получить возврат своих денег, отказавшись от заказа??? Просто у меня кроме накладной и чека с числом оплаты предоплаты ничего нет! Все условия были оговорены словесно и никак не зафиксированы!!! Так хотелось бы получить обратно свои деньги и не иметь с этим магазином больше никаких дел! Заранее благодарна за ответ и совет! С уважением, Анастасия

Показать полностью
, Анастасия, г. Сочи
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Они якобы уговорили производителя возобновить производство данной модели душевой стойки и что она уже в пути!

Это конечно полный бред. Я думаю данной стойки вам не получить, потому что в накладной у вас написан и товар и производитель. Оформляйте претензию продавцу с одним требованием. возврат денег. Можете отослать ее на его адрес. По чеку проследите свое заказное письмо с описью сложения. Проходит 10 дней с момента получения, ответа нет, подавайте смело иск к в суд. Готов подготовить вам документы, обращайтесь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Случилось горе в семье я хотела бы вернуть предоплату за бронирование
Добрый день . Перевели вчера задаток Мне прислали договор оферты я его прочитала . Случилось горе в семье я хотела бы вернуть предоплату за бронирование . Мне отказывают
, вопрос №4100450, Яна, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте купили телевизор avito доставкой с набережных Челнов Татарстан когда пришёл к телевизор на почту
Здравствуйте купили телевизор avito доставкой с набережных Челнов Татарстан когда пришёл к телевизор на почту мы его визуально проверили на предмет что телевизор не повреждён и не по корябан ничего но в сеть включить не разрешили когда пришли принесли домой телевизор и взяли его этот телевизор когда домой пришли включили телевизор сеть увидели что разбита Матрица сразу же сказали на почте что когда домой принесли разбита Матрица изложили такую ситуацию связался сразу с продавцом служба поддержки сказала чтобы я выслал все документы которые у меня были видео или там фотографии ну и когда я отослал видео они говорят это не является доказательством того что было разбито при доставке это коробка немного повреждена видать ремнями когда она была в этом верхнем углу там на упаковке и на коробке следы от ремня ну я не знаю чего скорее всего было придавлено Матрица и вверху получилась повреждение на телевизоре вот они говорят этого это служба поддержки что этого недостаточно если будут какие у вас резкие доказательства у продавца нету фотографии и видео этого товара что он был в исправном состоянии
, вопрос №4100460, Юрий, пгт. Каменск
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Банкротство
3 с должника, в отношении которого не была введена и не ведется процедура банкротства?
Здравствуйте! Банк взыскал с должника (юридического лица) и двух поручителей (физических диц) по кредитному договору сумму. Затем банк обанкротился. Право требования банка к должнику было выставлено на торги и я купил его, заключив договор уступки прав требования. В настоящее время в отношении должника процедура банкротства завершена. В отношении поручителей (физических лиц) ситуация такая: один поручитель не находится в процедуре банкротства; в отношении другого поручителя введена процедура банкротства, но она не завершена, следующее заседание назначено на 20.05.2024. Мне нужно подать заявление о процессуальном правопреемстве, то есть просить суд произвести замену банка на меня по требованию о взыскании суммы субсидиарной ответственности. С кого мне просить взыскать такую сумму: 1) с должника, в отношении которого завершена процедура банкротства; 2) с должника, в отношении которого процедура банкротства не завершена (что именно я должен сделать в отношении этого должника?); 3) с должника, в отношении которого не была введена и не ведется процедура банкротства? С уважением, Вадим
, вопрос №4100140, Вадим Файнберг, г. Москва
Дата обновления страницы 03.09.2016