Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть предоплату за заказанный товар, который не пришёл в оговоренный срок?
Здравствуйте! Делаю ремонт в своей новой квартире, выбираю сантехнику и понимаю, что у нас в Сочи оригинального импортного товара нет, нужно все заказывать! Нашла магазин, где мне предложили самые короткие сроки доставки (3 недели!). Я заказала дорогую (50 тыс рублей!!!) душевую стойку немецкой фирмы Grohe, сделала предоплату в 10 тыс руб, взяла кассовый чек и благополучно уехала из города, передав руково дство стройки своему знакомому! Не было меня в городе почти 2 месяца! Узнав о том, что мой заказ так и не пришёл, хотя моё доверенное лицо постоянно ходил и узнавал о статусе доставки, я пошла разбираться и мне начали рассказывать о различных якобы независящих от них обстоятельствах задержки: таможенные проблемы, отсутствие товара и даже о том, что данная модель снята с производства! Они якобы уговорили производителя возобновить производство данной модели душевой стойки и что она уже в пути! Также, менеджер магазина проговорился, что головной склад предлагал отправить мне китайский аналог, который я знаю стоит раза в 4 дешевле, но он якобы настоял на оригинале! Я очень расстроилась, попыталась настоять на возврате предоплаты и отказа от заказа, но мне пообещали, что уже в понедельник решится мой вопрос!! Просто теперь даже если мой заказ и придёт, у меня нет абсолютно никакой гарантии, что это не будет какая-нибудь дешевая подделка! Просто я никогда не поверю, что кто-либо согласился бы возобновить производство уже давно невыпускаемой модели ради одного заказа! Что бы Вы мне посоветовали сделать в данной ситуации? Могу ли я все-таки потребовать и получить возврат своих денег, отказавшись от заказа??? Просто у меня кроме накладной и чека с числом оплаты предоплаты ничего нет! Все условия были оговорены словесно и никак не зафиксированы!!! Так хотелось бы получить обратно свои деньги и не иметь с этим магазином больше никаких дел! Заранее благодарна за ответ и совет! С уважением, Анастасия
Здравствуйте!
Они якобы уговорили производителя возобновить производство данной модели душевой стойки и что она уже в пути!
Это конечно полный бред. Я думаю данной стойки вам не получить, потому что в накладной у вас написан и товар и производитель. Оформляйте претензию продавцу с одним требованием. возврат денег. Можете отослать ее на его адрес. По чеку проследите свое заказное письмо с описью сложения. Проходит 10 дней с момента получения, ответа нет, подавайте смело иск к в суд. Готов подготовить вам документы, обращайтесь.