Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купила в магазине термочайник, он не кипятит воду, только доводит ее до кипения, могу ли я его вернуть в магазин?
здравствуйте купила в магазине термочайник,и он не кипитит воду только доводит ее до кипения,могу ли я его вернуть в магазин
добрый день. Во первых необходимо выяснить какой срок прошел с момента покупки, а во вторых необходимо посмотреть заявленные характеристики у вашего темочайника. если же все же прошло более 2 х недель и заявленные функцмм прибор не исполняет либо исполняет но не в полном объеме то целесообразно составить претензию с изложением всех обстоятельст, а также выявленных недостатков. после рассмотрения Вам будет направлен письменный ответ
Добрый день,
Да, можете.
Согласно положениям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 19, 22, 23, 24)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
1. Потребитель вправе предъявить в.у. требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы,
подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение в.у. срока (10 дней), продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Чтобы вернуть товар, необходимо предъявить продавцу претензию в письменном виде.
Пример текста претензии
00.00.0000 в Вашем магазине мною был приобретен термочайник (наим., марка, артикул и т.п.) в количестве одной штуки стоимостью 000 руб. 00 коп. (Сумма рублей прописью с Заглавной буквы, 00 коп.).
В связи с тем, что в в.у. термочайнике обнаружен недостаток, неоговоренный продавцом, а именно: вода данным чайником доводится только до кипения, но не кипит.
Ссылаясь на положения Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016)
«О защите прав потребителей» (ст. 22)
Прошу осуществить возврат уплаченной за данный товар денежной суммы в размере 0000 руб. 00 коп. (Сумма рублей прописью с Заглавной буквы, 00 коп.) в
течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования на (выбрать способ получения денег) руки, на карту 0000, на счет моб. Тел 000…, на счет. Эл. Кошелька 000…
С уважением.