Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли вернуть деньги за ремонт телефона, если телефон вновь сломался и нет деталей для ремонта?
Доброе утро!!!! сдали 09.06.2016 года айфон 3с в ремонт чтобы заменили разбитый экран и заменили плату. стоимость ремонта 3500 руб оплатили. Забрав домой мы выяснили что WI_FI не работает и на след. день отнесли его назад для проверки,через какое-то время нам сообщили что плата опять сгорела и по сей день он находится в ремонте. нам говорит что не могут найти деталь!!! Возможно ли мне вернуть свои деньга назад в полном размере,новый экран нам ведь теперь тоже не нужен?
Добрый день!
Исполнитель давал гарантию на свои услуги?
По какой причине телефон вновь сломался Вы знаете?
Если гарантия была, то можете воспользоваться статьей 35 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).
Таким образом Вы имеете право потребовать 2ную стоимость товара.
По поводу ненадлежащего ремонта, так в силу пункта 1 статьи 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», Вы имеете право на возврат денег за ремонт.
Для того, что бы предъявить требования советую подать претензию.
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
спасибо))))) по какой причине телефон сломался снова я незнаю т к отдавала его второй раз в рабочем состоянии! возможно ли чтобы продавец забрал свой новый экран с телефона и вернуть деньги полностью ??? первый раз в ремонт мы его сдавали в разобранном состоянии для замены экрана