8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за купленный телефон с дефектом, если прошло более 15 дней не по моей вине?

Приобрела айфон в рассрочку ,дефект был обнаружен в течении суток. В магазине сказали что только на проверку качества отправлять . Отправила ,прошло 15 дней ,пришёл телефон и заявление ,о том что не была выключена функция найти айфон хотя её выключали ,якобы выключите и присылайте заново .

Как быть ?

, Мария, г. Саратов
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва
. Отправила, прошло 15 дней, пришёл телефон и заявление, о том что не была выключена функция найти айфон хотя её выключали, якобы выключите и присылайте заново.
Мария

Здравствуйте. Если вы не согласны с заключением экспертизы нужно обращаться в суд и требовать проведения дополнительной экспертизы.

Если она подтвердит существенный недостаток — вам вернут деньги.

0
1
0
1
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!
В данном случае, отказ продавца не законен. Продавец не может просто так вернуть товар сославшись на то, что не было что-то сделано. У Вас есть документы, подтверждающие подачу претензии(заявления или иного документа с требование вернуть деньги в течении 15 дней?), считайте, что с этого момента срок был приостановлен!

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Саратов

Здравствуйте . У меня есть претензия на выплату неустойки за подменных аппарат .

У меня есть претензия на выплату неустойки за подменных аппарат
Мария

Добрый день!
Давайте по подробней. Требование о подмене Вами было заявлено и каким образом. Право на подменный товар потребитель имеет на 4 день.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила беспроводную мышь в Эльдорадо, оказалось, что мышка еле работает, прошло уже 14 дней с момента покупки, могу ли я её вернуть
Здравствуйте, купила беспроводную мышь в Эльдорадо, оказалось, что мышка еле работает, прошло уже 14 дней с момента покупки, могу ли я её вернуть
, вопрос №4101413, Анастасия, г. Саратов
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Исполнительное производство
Если в течение 5 дней не оплатил исполнительный сбор, то могут ли наложить ещё исполнительный сбор?
Здравствуйте. Если в течение 5 дней не оплатил исполнительный сбор, то могут ли наложить ещё исполнительный сбор?
, вопрос №4099897, Наталья, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Дата обновления страницы 02.09.2016