Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какой срок возврат товара надлежащего качества?
Добрый день!
Дистанционные продажи, отношения между юр.лицами.
Клиент купил офисное кресло, отправляли ему в Челябинск через ТК.
Оно не подошло по размеру, клиент решил вернуть.
(Кресло при продаже было в разобранном виде, клиент возвращает кресло уже в собранном виде, т.к. газ-лифт из кресла выбивается только кувалдой).
Мы согласились на возврат. Ждем кресло.
Кресло до сих пор никто не отправил. Прошло уже 1,5 недели после нашего согласия на возврат.
Каков срок возврата товара надлежащего качества от клиента?
Или нам и пол года нужно ждать, пока он на нем насидится?
(кресло-то собрано).
А может клиент брал это кресло для какого-то мероприятия и решил его под задержать еще на пару недель и вернуть.
Как быть в этой ситуации?
Кто из нас прав с точки зрения закона?
Добрый день! Дистанционные продажи, отношения между юр.лицами. Клиент купил офисное кресло, отправляли ему в Челябинск через ТК. Оно не подошло по размеру, клиент решил вернуть. (Кресло при продаже было в разобранном виде, клиент возвращает кресло уже в собранном виде, т.к. газ-лифт из кресла выбивается только кувалдой). Мы согласились на возврат. Ждем кресло. Кресло до сих пор никто не отправил. Прошло уже 1,5 недели после нашего согласия на возврат. Каков срок возврата товара надлежащего качества от клиента? Или нам и пол года нужно ждать, пока он на нем насидится? (кресло-то собрано). А может клиент брал это кресло для какого-то мероприятия и решил его под задержать еще на пару недель и вернуть. Как быть в этой ситуации? Кто из нас прав с точки зрения закона?
Марина
Добрый день! С точки зрения закона -правила, которые предусматривается при покупки товара по Закону РФ «О защите прав потребителей»- на юридические лица- не распространяются, следовательно у Вас нет обязанности возвращать деньги или обменивать товар, соответственно и сроков ни каких нет.
Спасибо!