8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Открытие спора на AliExpress, в связи с ненадобностью товара

Заказал дорогую "Автомагнитолу" на алиэкспресс, деньги были уплачены с карты. Товар пришел на почту, но после дтп мне некуда эту магнитолу ставить. Срок по доставке еще не прошол. Может открывать спор что этот товар больше не нужен мне.

Какие у меня шансы?

Можно ли не забирать посылку с почты? и вернут ли деньги с алиэкспресс?

Уточнение от клиента

т.е. надо открывать спор на алиэскпресс? и надеяться что их администраторы сделают возврат денег в мою пользу. Но также возможно они учтут обратную пересылку продавцу и вычтут из моей суммы?

, Сергей, г. Орел
Егор Завадский
Егор Завадский
Юрист, г. Краснодар

Сергей, здравствуйте!

В соответствии с ч. 4 ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей», при дистанционном способе продажи товара потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=200945&fld=134&dst=1000000001,0&rnd=0.3813833586887996
Направьте продавцу электронное письмо или заказное письмо с уведомлением о вручении и описью вложения, в котором со ссылкой на дату и номер заказа, а также указанную выше норму права откажитесь от товара и потребуйте возвратить денежные средства, указав реквизиты для их перечисления.
При этом следует учитывать следующее:
а) Продавец вправе рассчитывать на возмещение расходов по доставке товара обратно продавцу. Но не думаю, что продавец будет утруждать себя обращением в суд с иском о взыскании таких расходов, учитывая их незначительный размер;
б) Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Если товар не имеет указанных свойств, смело направляйте заявление об отказе от товара.

0
0
0
0
т.е. надо открывать спор на алиэскпресс?
Сергей

Что Вы подразумеваете под фразой «открывать спор»?

и надеяться что их администраторы сделают возврат денег в мою пользу.
Сергей

Продавец ОБЯЗАН вернуть денежные средства. Если не вернёт, обратитесь с иском в суд.

Но также возможно они учтут обратную пересылку продавцу и вычтут из моей суммы?
Сергей

Теоретически могут. Но это будет справедливо, не так ли?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
Медицинское право
Здравствуйте, нужна консультация по открытию массажного- спа салона
Здравствуйте, нужна консультация по открытию массажного- спа салона
, вопрос №4099028, Светлана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Я кто товар на маркеплейсе по одной цене, заказ отменили, сумма на товар вернулась и стала кратно выше разбирательства в чате ни к чему не привели, имеет ли смысл судиться
Я кто товар на маркеплейсе по одной цене, заказ отменили, сумма на товар вернулась и стала кратно выше разбирательства в чате ни к чему не привели, имеет ли смысл судиться
, вопрос №4098673, Алексей Широков, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Дата обновления страницы 01.09.2016