8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Порядок возврата денег за ненужный товар

Здравствуйте. Купили через интернет-сайт зап.части на машину. Т. е. сумму оплатили в момент заказа. В итоге пришло несколько одинаковых зап.частей. Решили вернуть не нужную. Но нам отказывают в возврате по причине, что эти одинаковые запчасти пришли якобы ещё 2 недели назад. Т. е. период возврата по закону прошёл. Законен ли такой отказ? Если нет, то каким образом пытаться всё-таки вернуть свои деньги за зап.часть, которая не нужна?

, Мария, г. Екатеринбург
Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Мария!

Поясните, что значит якобы пришли 2 недели назад? Когда реально они пришли и Вы их получили?

В соответствии с частью 4 статьи 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

При этом, вслучае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Доводилась ли Вам информация о порядке и сроках возврата товара в письменной форме в момент доставки?

0
0
0
0
Андрей Лосев
Андрей Лосев
Юрист, г. Москва

Статья 26.1 ЗоЗПП. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Письменно обратитесь к продавцу о намерении отказаться от ненужного товара, если срок для реализации такого права не истек.

Срок следует отсчитывать с момента передачи товара покупателю.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возвраты приходят в открытых пакетах, вещи в жутко поношенном состоянии
Я продаю но Озон пижамы трикотажные. Не в первый раз приходят возвраты с сильно поношеными вещами. Поддержка Озон ссылается на закон о защите прав потребителей,что покупатель имеет права вернуть влюбое время любой товар При оцормлении возврата покупатели указываютт причину что брали на выбор разные размеры, один возращают. Возвраты приходят в открытых пакетах ,вещи в жутко поношенном состоянии. Как быть в этой ситуации? Подскажите пожалуйста .
, вопрос №4129655, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, закзаала платье на вб, в пвз не проверила, дома вскрыла, платье без бирки, есть видео распаковки товара, как сдать?
Здравствуйте, закзаала платье на вб,в пвз не проверила,дома вскрыла,платье без бирки,есть видео распаковки товара,как сдать? Продавец заявку на возврат отклонил,вб тоже вопрос не решает.
, вопрос №4128684, Светлана, г. Нижний Новгород
Уголовное право
Как нам быть подскажите, куда обратиться?
Здравствуйте. У меня такая ситуация. Заказала пряжу у девушки, она ее не высылает. Оплачена и пряжа и доставка почтой. Она все завтраками кормит и разные причины находит. И так не я одна попалась, нас много более 100 человек. Некоторые на возврат денег решили но она и возвраты делает редко и оочень долго. Сидим мы в чатах ею созданных в вк и не понятно чего ждать. Некоторые писали заявление в полицию но она говорит что полиция ее принимает, что она пишет там объяснительную сто вернет им деньги когда продаст их пряжу. Зачем это нужно когда можно выслать эту пряжу. Вообщем она нам всем голову морочит, на связь выходит все реже и реже. Некоторые уже по году ждут от нее посылок. Как нам быть подскажите, куда обратиться?
, вопрос №4128227, Наталья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Имеем ли мы право на возврат денег?
Здравствуйте, купили пылесос ,он проработал 3 недели и сломался, отдали обратно в магазин, его починили по гарантии,мы забрали его,но он через день опять сломался ,мы снова отвезли егов магазин ,его опять починили но мы уже не хотим после двух ремонтов его забирать.Имеем ли мы право на возврат денег ?
, вопрос №4128106, Валентина, г. Урюпинск
Защита прав потребителей
В случае отказа Продавца от услуг по предоставлению дополнительного функционала на Портале, Продавец
Списали деньги за подписку на сервис после истечения пробного периода. Поддержка говорит что вернуть деньги и отключить они не могут ссылаясь на оферту. Пункты оферты ниже. Но там не указан порядок возврата при отключении услуги. Что делать? Они правы? Или нужно писать претензию? Оферта: 13.5. Услуги по предоставлению дополнительного функционала на Портале 13.5.1. Вайлдберриз по заявке Продавца за плату может оказывать ему услуги по предоставлению дополнительного функционала на Портале. 13.5.2. Информация о перечне и стоимости предлагаемых услуг по предоставлению дополнительного функционала размещена по ссылке: https://seller.wildberries.ru/dynamic-product-categories/jam. Вайлдберриз вправе в одностороннем порядке изменять перечень и стоимость услуг по предоставлению дополнительного функционала на Портале в порядке, предусмотренном п. 7 Договора. 13.5.3. Продавец оплачивает услуги в порядке, указанном при выборе услуги. При наличии соответствующей технической возможности могут быть доступны следующие способы и порядок оплаты: 1) Оплата услуг со счета или банковской карты Продавца в момент совершения действий по заказу услуг; 2) Оплата услуг путем зачета стоимости услуг в порядке, предусмотренном пунктом 6.9 13.5.4. Срок исполнения обязанности Продавца оплатить услуги по предоставлению дополнительного функционала на Портале признается наступившим с момента направления Продавцом заявки на оказание услуг. 13.5.5. В случае отказа Продавца от услуг по предоставлению дополнительного функционала на Портале,Продавец сохраняет право требовать предоставления услуг до окончания Периода оказанияуслуг,определяемого в соответствии с условиями, опубликованными на Портале, в котором было заявлено об отказе, и обязанность по оплате таких услуг до конца соответствующего Периода оказанияуслуг.Оказание услуг по предоставлению дополнительного функционала на Портале прекращается с момента начала нового Периода оказания услуг. К отношениям сторон, возникающих в рамках оказания Вайлдберриз услуг по предоставлению дополнительного функционала на Портале,применяются положения статьи 429.4 Гражданского кодекса Российской Федерации.
, вопрос №4127523, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 31.08.2016