8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какая очерёдность подачи телефона на экспертизу?

Здравствуйте, меня зовут Алексей.

У меня сломался мобильный телефон, находящийся на гарантии. Телефон я сдал в авторизованный сервисный центр, его отремонтировали и выдали мне, описав неисправность и перечень заменённых элементов. При этом нарушений в эксплуатации с моей стороны выявлено не было. Примерно через два дня телефон сломался снова и я опять сдал его в тот же авторизованный сервисный цент. В обоих случаях на момент сдачи телефон включить было невозможно никаким способом.

После второго ремонта мне вернули работающий телефон и Техническое заключение инженера по сервисному обслуживанию, где было сказано, цитирую: "По результатам проведённой диагностики заявленные дефекты не подтвердились, аппарат исправен и полностью соответствует заявленным техническим характеристикам". Примерно через три часа эксплуатации телефон сломался вновь без какой-либо возможности его включить и использовать.

После этого я написал обращение к продавцу с претензией на то, что товар некачественный и требованием вернуть его стоимость, на что получил отрицательный ответ со ссылкой на заключение инженера из сервис-центра (в этом я согласен с продавцом, т.к. вынесенный вердикт после второго ремонта не даёт прямого основания на возврат денег). При этом продавцом не было предложено никаких действий по выявлению неисправности аппарата.

В третий раз ремонтировать телефон я не хочу, хотя он до сих пор на гарантии, а хочу сдать его в экспертизу.

Вопрос к Вам - могу ли я обратиться в независимую экспертизу за свой счёт и в случае подтверждения неисправности телефона получить от продавца стоимость аппарата и стоимость проведения независимой экспертизы или мне необходимо предложить провести экспертизу продавцу за его счёт?

Спасибо. Алексей, тел.: +7(921)3140058,

адрес эл. почты: al87910121@yandex.ru

Показать полностью
, Алексей Данилов, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Вопрос к Вам — могу ли я обратиться в независимую экспертизу за свой счёт и в случае подтверждения неисправности телефона получить от продавца стоимость аппарата и стоимость проведения независимой экспертизы или мне необходимо предложить провести экспертизу продавцу за его счёт?
Алексей Данилов

Добрый день! В данном случае, если деньги за телефон Вам скорее всего вернут, то вот оплачивать экспертизу, скорее всего даже суд может отказать, так как это обязанность продавца провести экспертизу за свой счёт.

Я советую Вам подать претензию с требованием провести экспертизу товара за счёт продавца, при этом Вы можете выразить своё право присутствовать на данной экспертизе и до её проведение оставить телефон у себя.

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Срок подачи раз в полгода, но от какой даты идет отсчёт?
При подаче на УФИЦ получил отказ 13.02.2024, подал апелляцию, снова отказ 23.04.2024. Суть вопроса - когда я могу повторно подать на УФИЦ? Срок подачи раз в полгода, но от какой даты идет отсчёт?
, вопрос №4100891, Дмитрий, г. Москва
Право собственности
Имеют ли право учителя забирать телефон и и оставлять его до конца учебного года?
Здравствуйте! Во время урока в школе у сына забрали телефон, он написал объяснительную, ему телефон вернули, но предупредили, что следующий раз заберёт в конце учебного года у директора. Имеют ли право учителя забирать телефон и и оставлять его до конца учебного года?
, вопрос №4100400, Зарина, г. Москва
1000 ₽
Предпринимательское право
Дом построен, а по господдержке в банке он не проходит, так как ИП сначала подал уведомление, а потом присвоил оквэд, правомерен ли отказ банка, если да, то на основании какого документа?
Добрый день! Уточните пожалуйста на основании какого закона/постановления установлена очерёдность действий ИП при строительстве дома с земельным участком ИП сначала должно присвоить оквэд Строительство, а потом только подать уведомление о начале строительства. Дом построен, а по господдержке в банке он не проходит, так как ИП сначала подал уведомление, а потом присвоил оквэд, правомерен ли отказ банка, если да, то на основании какого документа?
, вопрос №4100259, Ольга, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Дата обновления страницы 30.08.2016