8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара с существенным недостатком, купленного дистанционно

Здравствуйте. Обращаюсь к вам с такой ситуацией: пару недель назад заказал через интернет-магазин телефон. Оплатил, товар пришел в срок. Попользовавшись им пару дней, обнаружил в нем существенный недостаток. Обратился к ним с целью возврата, попросил их указать адрес для отправки телефона. Организация, сославшись на закон РФ "О технически сложных товарах", отказала в требовании предоставить адрес (на сайте даны несколько адресов, поэтому отправлять оплаченый аппарат, угадывая адрес, я не стал), и предложила иную схему возврата, а именно: отправить с заявлением мой неисправный телефон в сервисный центр для подтверждения заводского брака, сервисный центр находится в другом городе, при этом все затраты на доставку ложатся на меня. И в случае подтверждения брака, организация возвращает мне деньги на карту. На это я сослался на РФ "О защите прав потребителей", Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара п. 3 и 4., объяснив,что могу отказаться от товара в течении 7 дней, или больше при условии отсутствия письменного оповещения(такого оповещения не получал). На тот момент, когда я обращался, семидневный срок еще не вышел. Организация, в свою очередь, проигнорировала мое обращение, настаивая на отправку в сервисный центр. Вопрос: есть ли резон обращаться в суд, если цена телефона 11 тыс.руб.?

Показать полностью
, Александр, г. Ярославль
Алексей Кутузов
Алексей Кутузов
Юрист, г. Москва

Есть.

По сути Вы направили претензию организации (надеюсь этому есть письменное подтверждение или как минимум электронное письмо). В случае неудовлетворения претензии в десятидневный срок или при отказе в удовлетворении, по ЗПП вы имеете право обратиться с исковым заявлением в суд.

Так же на организацию будет возложен 50% штраф за неудовлетворение Ваших требований в досудебном претензионном порядке.

0
0
0
0
Дмитрий Саенко
Дмитрий Саенко
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте.

Резон обращаться конечно есть.

В этом случае все ваши расходы и затраты будут возмещены, а также взыскан штраф в размере 50 % от цены иска.

Иски по защите прав потребителей госпошлиной не облагаются.

Так что обращайтесь в суд или в роспотребнадзор.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 30.08.2016