Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возврат денег за товар, который не удовлетворил по качеству
Здравствуйте, я вчера купил наушники компьютерные, звук в них нормальный, но мне не понравилось качество звука микрофона, могу ли я вернуть деньги?
, Виктор, г. Саранск
Александр Кузнецов
Здравствуйте!
Если они надлежащего качества, деньги можно вернуть только по доброй воле продавца.
Антон Кузьмин
Добрый день. Я так полагаю, что из-за звука микрофона (если там есть помехи, шумы или еще что) его нельзя назвать надлежащего качества. Обратитесь в магазин с чеком.
Похожие вопросы
3 с должника, в отношении которого не была введена и не ведется процедура банкротства?
Здравствуйте!
Банк взыскал с должника (юридического лица) и двух поручителей (физических диц) по кредитному договору сумму.
Затем банк обанкротился.
Право требования банка к должнику было выставлено на торги и я купил его, заключив договор уступки прав требования.
В настоящее время в отношении должника процедура банкротства завершена.
В отношении поручителей (физических лиц) ситуация такая: один поручитель не находится в процедуре банкротства; в отношении другого поручителя введена процедура банкротства, но она не завершена, следующее заседание назначено на 20.05.2024.
Мне нужно подать заявление о процессуальном правопреемстве, то есть просить суд произвести замену банка на меня по требованию о взыскании суммы субсидиарной ответственности.
С кого мне просить взыскать такую сумму:
1) с должника, в отношении которого завершена процедура банкротства;
2) с должника, в отношении которого процедура банкротства не завершена (что именно я должен сделать в отношении этого должника?);
3) с должника, в отношении которого не была введена и не ведется процедура банкротства?
С уважением, Вадим
Здравствуйте нарастила волосы в салоне они оказались плохого качества, совершенно не того качества за которые я оплатила достаточно приличную сумму, что мне делать подскажите пожалуйста
Здравствуйте нарастила волосы в салоне они оказались плохого качества , совершенно не того качества за которые я оплатила достаточно приличную сумму, что мне делать подскажите пожалуйста
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо.
Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.