Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли нас заставляют платить за не оказанные услуги?
В нашем 153-х квартирном доме в Туле, в Привокзальном районе на Косой Горе 3 месяца нет горячей воды, а квитанции по оплате приходят. Я считаю это не только нарушением прав человека, но и грубым нарушением Санитарных норм и правил. Как можно действенно повлиять на коммунальщиков без рукоприкладства? Архитектор Виктор Николаевич, Тула. Лично я регулярно плачу, только услуги не оказывают, а только шлют квитанции для оплаты "горячей воды".
В случае, если вам пришла квитанция с начислениями на горячую воду, которая по факту в доме была отключена, то необходимо произвести перерасчёт.
Для этого нужно пойти в свой районный Единый Информационнo-расчетный Центр (ЕИРЦ) и написать заявление о перерасчёте, приложив к нему квитанцию.
Если платить за квартиру можно удалённо, то просьбу о перерасчёте нужно писать непосредственно в ЕИРЦ.
Если в ЕИРЦ отказываются по каким-либо причинам делать перерасчёт, то вы можете подать жалобу в вышестоящие органы — Роспотребнадзор или Госжилинспекцию вашего города (области).