Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как решить вопрос с несвоевременной поставкой товара?
Здравствуйте,пишем из магазина.
Заказали товар по графику.Поставки в положенный день не было по ошибке поставщика.Товар на этой неделе привозить не собираются.
В итоге мы по их вине теряем выручку.
Как быть?
Добрый день. В договоре, заключенном между Вами и поставщиком должно содержаться условие о ненадлежащим исполнении обязательств и штрафная неустойка. Вам необходимо написать претензию в адрес поставщика с указанием суммы убытков и расчетом неустойки.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, я с удовольствием на них отвечу.
Если моя консультация оказалась полезной и актуальной для Вас, пожалуйста, оставьте отзыв о моей работе.
чтЗдравствуйте. В соответствии со статьей 520 ГК РФ, если поставщик не поставил предусмотренное договором поставки количество товаров в установленный срок, покупатель вправе приобрести непоставленные товары у других лиц с отнесением на поставщика всех необходимых и разумных расходов на их приобретение.
Также вы можете написать претензию в адрес поставщика, с требованием о выплате неустойки за нарушение сроков поставки. Если договором предусмотрена неустойка, то рассчитывайте по тому, что сказано в договоре. Если в договоре нет понятия неустойки, то взыскиваете ее на основании закона.