8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сервисный центр ввел в заблуждение по наличию запчастей

Здравствуйте! Перестал заряжаться аккумулятор в смартфоне(не гарантийный). Отнес сервисный центр. выяснили, что батарея "умерла". За диагностику попросили 400 руб. также сказали, что если буду менять у них батарею, диагностика будет бесплатной и заплачу за новую батарею и саму работу. Ждать нужно 5-7 дней. Также на сайте можно отслеживать статус ремонта. Через 5 дней я посмотрел статус. Оказалось, что нужно ждать 10 дней! Я зашел в центр, узнать точные сроки замены. Т.к. телефон оч нужен из-за установленных в нем приложений. Девушка в центре ответила, что таких батарей у них нет и нет их также на складе в Москве. посоветовала ждать. В противном случае заплатить 400 р. и забрать телефон. мне нужен был результат и телефон я оставил. через две недели неизмененного статуса я обзвонил еще два сервисных центра этой же компании, якобы с желанием приобрести батарею к моему телефону. и был удивлен результатом. В них мне сказали, что батарей для моего телефона нет и заказывать нет смысла. Получается, что меня ввели в заблуждение при первом обращении! И сервисный центр изначально не мог провести замену аккумулятора по причине его отсутствия! Я потерял столько времени, телефон оказывается не отремонтированным... Да и забрать его теперь можно лишь оплатив диагностику! есть ли управа на такой сервис?!

Показать полностью
, Александр, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте! Перестал заряжаться аккумулятор в смартфоне(не гарантийный). Отнес сервисный центр. выяснили, что батарея «умерла». За диагностику попросили 400 руб. также сказали, что если буду менять у них батарею, диагностика будет бесплатной и заплачу за новую батарею и саму работу. Ждать нужно 5-7 дней. Также на сайте можно отслеживать статус ремонта. Через 5 дней я посмотрел статус. Оказалось, что нужно ждать 10 дней! Я зашел в центр, узнать точные сроки замены. Т.к. телефон оч нужен из-за установленных в нем приложений. Девушка в центре ответила, что таких батарей у них нет и нет их также на складе в Москве. посоветовала ждать. В противном случае заплатить 400 р. и забрать телефон. мне нужен был результат и телефон я оставил. через две недели неизмененного статуса я обзвонил еще два сервисных центра этой же компании, якобы с желанием приобрести батарею к моему телефону. и был удивлен результатом. В них мне сказали, что батарей для моего телефона нет и заказывать нет смысла. Получается, что меня ввели в заблуждение при первом обращении! И сервисный центр изначально не мог провести замену аккумулятора по причине его отсутствия! Я потерял столько времени, телефон оказывается не отремонтированным… Да и забрать его теперь можно лишь оплатив диагностику! есть ли управа на такой сервис?!
Александр

Добрый день! Документ при сдачи Вам выдали? Что в нем указанно?

0
0
0
0
Андрей Лосев
Андрей Лосев
Юрист, г. Москва

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

0
1
0
1
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Данная организация позиционирует себя реабилитационным центром и центром социальной адаптации
ООО « Реабилитационный Центр «Реальность» (центр социальной адаптации) - реальное название изменено, кроме формы собственности. Данная организация позиционирует себя реабилитационным центром и центром социальной адаптации. Согласно выписки из ЕГРЮЛ - основной вид деятельности «87.90 - Деятельность по уходу с обеспечением проживания прочая», а так же сведения о наличии медицинской лицензии отсутствуют в самой выписке. Данная организация оказывает по факту услуги по анонимному лечению алкоголизма/наркомании. Является ли правомерной данная справка для для пристава (взыскание долга по алиментам) от данной организации, что человек находясь в данном центре проходит реабилитацию и пристав не имеет право объявить должника согласно данной справки в розыск, потому как данная справка имеет якобы уважительную причину?
, вопрос №4100994, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Банкротство
3 с должника, в отношении которого не была введена и не ведется процедура банкротства?
Здравствуйте! Банк взыскал с должника (юридического лица) и двух поручителей (физических диц) по кредитному договору сумму. Затем банк обанкротился. Право требования банка к должнику было выставлено на торги и я купил его, заключив договор уступки прав требования. В настоящее время в отношении должника процедура банкротства завершена. В отношении поручителей (физических лиц) ситуация такая: один поручитель не находится в процедуре банкротства; в отношении другого поручителя введена процедура банкротства, но она не завершена, следующее заседание назначено на 20.05.2024. Мне нужно подать заявление о процессуальном правопреемстве, то есть просить суд произвести замену банка на меня по требованию о взыскании суммы субсидиарной ответственности. С кого мне просить взыскать такую сумму: 1) с должника, в отношении которого завершена процедура банкротства; 2) с должника, в отношении которого процедура банкротства не завершена (что именно я должен сделать в отношении этого должника?); 3) с должника, в отношении которого не была введена и не ведется процедура банкротства? С уважением, Вадим
, вопрос №4100138, Вадим Файнберг, г. Москва
Дата обновления страницы 29.08.2016