Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Компания не высылает полностью оплаченный товар, срывает сроки поставки
Здравствуйте, Меня зовут Александр, в феврале 2016 года заказал и полностью оплатил покупку в компании ООО «МиниЭкс Трейдинг», товары для сельхоз техники выбрал и подавал заявку на покупку на сайте Miniex.ru, общая стоимость покупки 320000.00 рублей, со мной связался менеджер по телефону, переслал электронную (сканированную) копию договора, где я расписался, отсканировал и отправил обратно, произвел полную оплату товара, отправил копии чеков, по договору срок поставки 15.07.2016 года, но по состоянию на 29.08.2016 года товар мной не получен. Неоднократно обращался письменно на электронный адрес компании также звонил по телефону, но сроки по каким - то "обоснованным" причинам все время сдвигаются. Я уста слушать: - позвоните через неделю, товар застрял на таможне и т.п. Сами представители данной компании со мной не связываются, ни по телефону, ни по электронной почте. А когда я им звоню, говорят, товар еще не поступил на склад, но на следующей неделе точно, Спасибо за ожидание.
Прошу Вас пояснить как мне быть в данной ситуации могу ли я вернуть свои деньги, а так же получить компенсацию за нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Все это следует произвести в судебном порядке. Можно взыскать уплаченную вами сумму, неустойку с момента предполагаемого окончания договора, моральные вред и потребительский штраф в размере 50% от уплаченной вами суммы.
Претензию продавцу можно не отправлять, так как у вас на руках договор с указанием сроков исполнения и платежные документы. Если есть какая либо переписка с продавцом об отклонении указанных договоре сроков, приложите ее к судебном иску.