8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Компания не высылает полностью оплаченный товар, срывает сроки поставки

Здравствуйте, Меня зовут Александр, в феврале 2016 года заказал и полностью оплатил покупку в компании ООО «МиниЭкс Трейдинг», товары для сельхоз техники выбрал и подавал заявку на покупку на сайте Miniex.ru, общая стоимость покупки 320000.00 рублей, со мной связался менеджер по телефону, переслал электронную (сканированную) копию договора, где я расписался, отсканировал и отправил обратно, произвел полную оплату товара, отправил копии чеков, по договору срок поставки 15.07.2016 года, но по состоянию на 29.08.2016 года товар мной не получен. Неоднократно обращался письменно на электронный адрес компании также звонил по телефону, но сроки по каким - то "обоснованным" причинам все время сдвигаются. Я уста слушать: - позвоните через неделю, товар застрял на таможне и т.п. Сами представители данной компании со мной не связываются, ни по телефону, ни по электронной почте. А когда я им звоню, говорят, товар еще не поступил на склад, но на следующей неделе точно, Спасибо за ожидание.

Прошу Вас пояснить как мне быть в данной ситуации могу ли я вернуть свои деньги, а так же получить компенсацию за нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

Показать полностью
, Александр, г. Владивосток
Наталья Барскова
Наталья Барскова
Юрист, г. Казань

Все это следует произвести в судебном порядке. Можно взыскать уплаченную вами сумму, неустойку с момента предполагаемого окончания договора, моральные вред и потребительский штраф в размере 50% от уплаченной вами суммы.

Претензию продавцу можно не отправлять, так как у вас на руках договор с указанием сроков исполнения и платежные документы. Если есть какая либо переписка с продавцом об отклонении указанных договоре сроков, приложите ее к судебном иску.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Прошу разобраться с ситуацией, заказала на сайте кровать детскую кровать, 4 дня прождала доставку( она так и не приехала), 100 % оплатила
Добрый день. Прошу разобраться с ситуацией,заказала на сайте кровать детскую кровать,4 дня прождала доставку( она так и не приехала),100 % оплатила. В итоге пришлось отказаться от заказа,сколько ждать невозможно. Деньги так и не поступили обратно
, вопрос №4100315, Дикая Александра Андреевна, г. Новочеркасск
Право собственности
Что нам делать, подскажиье пожалуйста
Здравствуйте, нужна Ваша помощь.Мы с мужем купили квартиру в новостройке. Родственница нам нашла подрядчика на ремонт квартиры. Физическое лицо. В договоре была составлена смета на 650000рублей и гарантия 5 лет. На что мы и купились.Я подписала договор с подрядчиком. Оплатила предоплату 160000рублей.В октябре начался ремонт с демонтажа штукатурки, они нас уговорили. Всё шло хорошо. Но в декабре подошла очередь до санузла и начались проблемы, из-за некачественного ремонта плиточники менялись один за другим. Затем, стали меняться сметы, появлялись допработы, сумма повышалась. После санузла началась проблема с полом наливыным, пошли через месяц трещины. Из одного ремонта переходили в другой ремонт. Пришлось ещё за ремонт наливного пола заплатить. Прислали мне уже третью смету окончательну на сумму 960000 рублей, точно не помню, но в этих пределах. Сроки сдвигались, вместо 3 месяцев, уже седьмой месяц идёт ремонт. Шла перелата где-то 100000 рублей. То у них проблемы, то за жильё заплатить, то поиздержались. Когда пригрозили июему судом, подрядчик стал давить на жалость. Денег нет дома, холодильник пустой, кушать нечего. Давайте доведём ремонт до конца. Других наймете дороже будет. Потом стал у нас просить 100000рублей в долг, чтобы по быстрей завершить ремонт. Дошло до того, что стали ему на такси высылать. Чтоб он приехал на нашу квартиру.мы с мужем пришлы к выводу, что он нас просто разводит. Уже в наглую спрашивает, будем мы платить или нет. Мы опять ему стали угрожать судом. Он тогда вылепил нам, что консультировался у юриста. Суд граданско-правовой, иск повиснет на ФСП,у приставов. Что нам делать, подскажиье пожалуйста. Переписки сохранены в ватсапе, электронные чеки тамже.
, вопрос №4099630, Лариса, г. Москва
Банкротство
Управляющая компания не списывает мне долг который образовался до августа 2022г
я проходил процесс банкротства. 23 августа 2022 года был признан банкротом. Управляющая компания не списывает мне долг который образовался до августа 2022г. что делать?
, вопрос №4099403, Игорь, г. Воркута
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 29.08.2016