Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за неисправный мобильный телефон?
Добрый день! У меня такая ситуация: с момента покупки телефона прошло 2,5 месяца, сенсорный экран перестал адекватно реагировать, т.е. телефоном стало невозможно пользоваться. В салоне мне отказывают в возврате денег или замене товара на новый в течение 10 дней с момента обращения и настаивают на проведении гарантийного ремонта и выявления причин поломки в течение 45 дней. Как мне вернуть деньги за неисправный товар или заменить его на аналогичный, но пригодный к использованию? Спасибо.
- Ответ Хребтова АВ.pdf
- Возврат телефона.jpg
- Возврат телефона1.jpg
- Возврат телефона2.jpg
- Возврат телефона3.jpg
- Ответ Хребтова АВ.pdf
Здравствуйте, из ответа не следует, что они Вам отказывают, а лишь приглашают Вас в салон для диагностики.
Общий порядок таков: Вы приходите с телефоном в салон, подготовьте заявление на возврат, в этом же заявление просите чтобы они уведомили Вас где и когда будет проводится проверка качества и сдаёте телефон. Оставляете себе копию заявления с отметкой о вручении.
Если в течение 10 дней не будет ответа/денег, нового телефона (или в течение 45 дней не отремонтируют, в случае если заявите о ремонте) или проверка покажет, что дисплей сломался из-за Вас, придётся судиться: у Вас на руках будет документ, что Вы обращались с требованием о возврате, плюс судебная экспертиза (назначенная судом) покажет, произошло ли это по вине производителя или по Вашей вине.
Здравствуйте!
ответ продавцом дан в рамках закона и действия продавца правомерны, поскольку требования Вами заявлены по истечении 15-дневного срока, установленного ст.18 ЗоЗПП. следовательно требование о возврате или замене подлежит удовлетворению, если недостаток существенный
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
продавец правомерно сообщает, что намерен воспользоваться своим правом на проведение проверки качества
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
при не согласии с результатом проверки или наличием спорах о причинах брака продавец обязан провести экспертизу
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
если существенность недостатка не будет подтверждена экспертом, то на время ремонта Вы вправе письменно потребовать предоставления аналогичного товара.
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
либо при не согласии с экспертизой проведенной продавцом Вы можете провести независимую.
Добрый день!
Я согласен с Дмитрием Чернобавским.
Дело в том, что данный товар является технически сложным. Обмен или возврат возможен по причинам:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В настоящее время существует только Ваше заверение, что недостаток товара существенный. Потребитель самостоятельно определить данный факт не может.
Ответ магафона полон и исчерпывающий- в данном случае они абсолютно правы, я не вижу тут нарушения Ваших прав!
Закон о защите прав потребителей гласит, что заявление о возврате должно быть удовлетворено в течение 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП), если заявление на возврат Вы подали 23.08.2016, а к 03.09.2016 у Вас денег не будет, Вам придётся готовиться к суду.
Коливанов Сергей
Ответ потребителю дан! Для того, что бы денежные средства в соответствии с указанными статьями вернули, нужно по мимо всего прочего иметь ещё и право на этот возврат. В данном случае, потребитель имеет право только на устранение недостатков, право на возврат у него нет!
Т.е. если по истечения 15-дневного срока Вы обнаружили мелкий недостаток (например, царапину), то это не будет основанием для возврата, а чтобы деньги вернули, нужен существенный недостаток. А неработающий тачскрин — недостаток существеннее некуда.Невозможно просто так, взять и всё перепутать, а это значит, что человек, подготовивший этот ответ с самого начала решил Вас обмануть, сыграть на Вашем незнании.
Коливанов Сергей
Глючащий тачскрин, по моему, хорошое основание для признания недостатка существенным.
Коливанов Сергей
А при чем тут Ваше мнение? Существенный недостаток устанавливается либо при проверке качества, либо экспертизой. Так просто «на глазок»- это установить нельзя.
Если они в течении 45 дней недостаток устранять- с чего он существенный?
Спасибо за ответ Сергей. Извиняюсь за недостаточно полное описание процесса проблемы. Дело в том, что 23.08.16 я уже сдала телефон в салон сотовой связи вместе с претензией на возврат денежных средств в течение 10 дней с момента обращения и имею на руках экземпляр подписанный продавцом о приеме товара и претензии. А также, в устной форме, отказ в удовлетворении моих требований. А в письменном ответе они меня только приглашают... Будьте добры, скажите чем мне руководствоваться при дальнейшем общении с организацией-продавцом, и как мне вообще действовать дальше чтобы добиться удовлетворения моего права на возврат.
В настоящее-то время телефон где?
Если 9 августа обращались за возвратом, то к 19 должны быть либо деньги, либо мотивированный отказ, есть ответ по этому заявлению?
Вас извещали о проведении проверки (именно по заялению от 09.08.2016)?