Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Потерялся драгоценный камень на кольце, которое уже было в ремонте по гарантии
Подскажите пожалуйста есть ли шанс выиграть в суде если судится с ювел.магазином(фабрикой)? Купила кольцо, через две недели почувствовала что шатаются 2 камешка, отнесла в магазин. Магазин сделал экспертизу, принял изделие на ремонт по гарантии, отправил на завод для устранения дефекта, в течение месяца изделие вернули. Дефект устранили. Спустя 2 недели вернулась домой и обнаружила что 2 камешков(тех же самых) нет! Поискала, 1 камень нашла, второй нет. Есть ли смысл идти в магазин и писать претензию, подавать в суд?
Здравствуйте! Да, смысл есть, если Вы не хотите остаться и без украшения, и без денег, потраченных на его приобретение. Если гарантия на изделие на закончена, рекомендую Вам написать претензию в магазин, заявив в ней одно из требований, на Ваш выбор, предусмотренных статьей 18 Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Претензию пишите в двух экземплярах, на которой продавец должен поставить отметку о приеме. Не забудьте упомянуть в ней, что изделие уже находилось в ремонте по гарантии и данная поломка является второй по счету. Ответ на претензию продавец должен Вам дать в течение 10 дней:
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (статья 22 Закона).
В случае отказа — обращайтесь в суд. Иски о защите прав потребителей госполшиной не облагаются, поэтому Ваши затраты минимальны. При возникновении дополнительных вопросов — обращайтесь ко мне в чате.
Желаю Вам удачи!