Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат денег на испорченный товар?
Добрый вечер! я, работник розничной сети, магазин самообслуживания женской одежды. сегодня столкнулись с ситуацией: одна из клиенток пролила сок на несколько изделий из ассортимента магазина (хотя при входе в магазин наклеен знак о том, что с животными, напитками, мороженым входить нельзя), после чего сама предложила заплатить за вещи. Если завтра она захочет сделать возврат на данный товар, как быть кассирам? подлежит ли ЭТОТ товар обмену или возврату?? Заранее спасибо!
Здравствуйте, Марина! Вопрос в том, в каком виде будут вещи, которые покупательница захочет обменять/вернуть. Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей,
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего
качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был
приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону,
расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если
указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется
товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного
товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового
чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его
возможности ссылаться на свидетельские показания.
Если изделие будет в том же виде, в котором клиентка его приобрела (будут иметься пятна от сока) — Вы будете вправе отказать в возврате такого товара. Но если же, к примеру, она каким-либо волшебным способом (включая стирку без удаления фабричных ярлыков) избавится от пятен — у Вас есть еще право воспользоваться частью 2 вышеуказанной статьи. Дело в том, что возврат товара возможен только в следующих случаях:
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от
исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за
указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате
уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в
течение трех дней со дня возврата указанного товара.
В остальных случаях Вы вправе предложить покупателю именно ОБМЕН, а не возврат изделия. Надеюсь, ответ был Вам полезен. Желаю удачи!
если товар будет не испорчен и иметь первоначальный вид (чистый), то продавец обязан принять товар