8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, чтобы в магазине либо вернули мне деньги либо обменяли на другой телефон?

Здравствуйте,Я 12 дней назад купила в магазине смартфон,он оказался не исправным(что-то с микрофоном,меня плохо слышат).В магазине предлагают ремонт,а я хочу либо обмен на другой телефон ,либо возврат денег.Как быть?

, инна, г. Медвежьегорск
Олег Смирнов
Олег Смирнов
Юрист, г. Краснодар

правильно делаете, что хотите телефон обменять — Ваше законное право. Пишите претензию в магазин на обмен, они примут у Вас её, телефон отправят на экспертизу. Экспертиза за счёт продавца. Срок 20 дней. Если докажут, что это Вы сломали, то вщыщут с Вас стоимость. Но Вы можете оспорить её результаты. Не справятся в 20 дней — требуйте замену телефона. На все про все у Вас осталось 3 дня (всего 15 даётся). Ответ полезен ?

0
0
0
0
инна
инна
Клиент, г. Медвежьегорск

Скажите,а без экспертизы мне могут вернуть деньги или обменять на другой телефон,если не прошло ещё 15 дней со дня покупки?

Могут не делать экспертизу, но это их право, и я не встречал случаи чтобы магазин им не воспользовался. Отказаться от экспертизы Вы не имеете права. Так что приготовьтесь ждать 20 дней. И внимательно смотрите акт приёма телефона, чтобы там не было написано слова ремонт.

0
0
0
0
Дмитрий Лаврусевич
Дмитрий Лаврусевич
Юрист, г. Орел

Здравствуйте Инна! В соответствии с Законом ОЗПП вы можете, даже несмотря на то, что смартфон входит в перечень технически сложных товаров расторгнуть договор купли продажи либо обменять его на другой с соответствующей доплатой или возвратом разницы уплаченной суммы в течение 15 дней с момента передачи товара )смартфона) покупателю (ст. 18). Оформите письменно свое требование, напишите, что не согласны на ремонт и вручите продавцу, доказательство вручения (второй экземпляр претензии с отметкой о принятии) оставьте себе. Я так понимаю, что так как вам предлагают его отремонтировать, вопрос о причинах возникновения неисправности уже не стоит, т. е. продавец не сомневается в том, что это производственный брак. После вручения в течение 10 дней обязаны произвести либо возврат денежной суммы либо обмен. Если добровольно не получится, то в суд. Торопитесь, чтобы не упустить срок.

0
0
0
0
инна
инна
Клиент, г. Медвежьегорск

скажите,пожалуйста,если в магазине предложат экспертизу за их счёт,я имею право отказаться и без экспертизы обменять телефон,либо вернуть деньги?

Вы вправе не согласиться с ее результатами, а отказаться не можете, иначе как должен решаться вопрос о причинах возникновения неисправности, и как следствие возникновения либо не возникновения обязанности продавца исполнить ваше, предусмотренное законом требование!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
, вопрос №4098844, Александр, г. Иркутск
Дата обновления страницы 29.09.2016