Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как рассчитывается неустойка, при некачественно оказанной услуге автосервиса?
Автосервис некачественно оказал услугу по замене тормозных колодок.Выдал заведомо неисправный автомобиль.При выезде из бокса тормоза не сработали,случиось ДТП. Подал претензию,в срок не ответили. Сколько % требовать неустойку и от чего?От стоимости некачественной работы?Или от стоимости товара (тормозных колодок),хотя товар был надлежащего качества.
Ни договор ни заказ-наряд автосервис нам не выдавали.Жалоба в роспотребнадзор написана,претензия тоже со всеми требованиями была написана и лично отдана.Готовим иск в суд. МНЕ НУЖНО ЗНАТЬ РАЗМЕР ПЕНИ,какой %требовать от автосервиса за то,что они не дают ответ на претензию и от какой суммы требовать % неустойки-ат стоимости услуг или товара.
Есть квитануция об оплате. Все стоимости уже расчитаны. Как никаких процентов?Я отправила претензию в автосервис.В течении положенных 10 суток они не ответили и отвечать сказали не будут! За каждый день просрочки ответа начисляется пеня. Вот именно эта пеня меня и интересует.
Добрый день Александра! Если буквально ответить на ваш вопрос, то требовать вы можете: устранения неисправности которая появилась в авто в результате некачественно выполненной работы, более того возместить ущерб, который выражается в стоимости ремонта вашего автомобиля в результате ДТП, моральный вред. При этом вам необходимо обзавестись соответствующими доказательствами: подтверждение проведения ремонтных работ с вашим автомобилем, кем и каких именно работ, доказательства неисправности тормозной системы и в результате чего возникла такая неисправность — экспертиза. Заключение эксперта, который по документам о ДТП сделает вывод о том, что ДТП произошло в результате неисправной тормозной системы вашего автомобиля. Взыскивать вышеуказанное возможно только через суд.
Вам необходимо подтвердить размер нанесенного вам ущерба: стоимость работ по устранению возникшей неисправности тормозной системы, стоимость восстановительного ремонта вашего авто в результате ДТП (это письменная калькуляция с подтверждением стоимости вышеописанного из другого автосервиса например). Никаких процентов вы посчитать не сможете, вы договор в письменной форме, как я понял, не заключали.
Вы говрите о сроках удовлетворения ваших требований:
Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
3. За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).