Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В какой срок магазин должен ответить на мою претензию, если из ремонта вернули телефон с повреждениями?
Здравствуйте, сдавал телефон в ремонт по гарантии в магазин Мегафон телефон вернули с мятыми углами. телефон забирать отказался написал претензию!скажите в какой срок Магазин должен ответить на мою претензию и должен ли вообще?
Здравствуйте!
Действующее законодательство возлагает обязанность письменно отвечать на заявления граждан в фиксированные сроки только на государственные органы и органы местного самоуправления. В отношении коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей таких норм нет. Формально продавец не обязан давать мотивированный ответ на претензию. Однако это не означает, что отказ продавца отвечать на претензию станет препятствием для восстановления ваших прав. Законодательство о защите прав потребителей предусматривает обязанность исполнения продавцом законных требований потребителя в строго определенные сроки с даты предъявления таких требований. Например, возврат денежных средств — в течение 10 дней, обмен товара — до одного месяца и т.д. (ст. ст. 18, 19, 21, 23.1 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Какие документы оформлялись при сдаче в ремонт, их содержание.
При сдаче в ремонт из документов были чек коробка телефон. в акте описали телефон как "без видимых повреждений" а вернули с мятыми углами
Этот недостаток при приемке был зафиксировано в акте приемке?