Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Прав ли продавец, что гарантийный срок закончился. И как быть, если очков на замену купленным нет?
Здравствуйте! Я заказал очки (стёкла с оправой). Заказ приняли 18.06.2016. Забрал 25.06.2016. Два дня назад обнаружил, что краска оправы (в месте, где не соприкасается с кожей) начала отслаиваться.
Вчера обратился с этим вопросом "Как быть?" туда, где покупал, сказали - приходите завтра, т.к. сам продавец будет завтра - 25-го (а она врач).
Пришёл сегодня. Сказали, что срок гарантии истёк - начался он 18-го, а то, что могут предложить - оставляйте претензию с этими очками и дней через 10 мы дадим вам ответ.
Т.е. у меня нет никаких теперь очков, и через 10 дней они мне только сообщат о своём результате.
Что мне делать?
- пакет очков.jpg
Здравствуйте! Я заказал очки (стёкла с оправой). Заказ приняли 18.06.2016. Забрал 25.06.2016. Два дня назад обнаружил, что краска оправы (в месте, где не соприкасается с кожей) начала отслаиваться. Вчера обратился с этим вопросом «Как быть?» туда, где покупал, сказали — приходите завтра, т.к. сам продавец будет завтра — 25-го (а она врач). Пришёл сегодня. Сказали, что срок гарантии истёк — начался он 18-го, а то, что могут предложить — оставляйте претензию с этими очками и дней через 10 мы дадим вам ответ. Т.е. у меня нет никаких теперь очков, и через 10 дней они мне только сообщат о своём результате. Что мне делать?
Олег
Добрый день! В зависимости от Ваших требований, предоставить подмену обязаны(или компенсацию) при обмене или ремонте, при возврате подмена не выдается.
Гарантия начинает течь с момента передачи товара.
Какой срок гарантии был установлен?
На пакете, который мне выдали (в нём были уже готовые очки) о гарантии ничего не написано. В разговоре продавец сказал, что гарантия 2-а месяца.
Фото прилагаю - это всё что имеется от магазина (ну и два пакетика от линз) - они смысловой нагрузки не несут.
Благодарю за ответы.
Советую в таком случае подать продавцу претензию с Вашими требованиями.