8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Срока гарантийного ремонта, если не принял товар из ремонта и отправили на повторный ремонт

Здравствуйте уважаемый юрист! Возникла спорная ситуация с гарантийным ремонтом. Сломался металлоискатель, я сдал его в ремонт по гарантии, через 3 с небольшим недели мне его вернули, но товар я не принял, т.к. ранняя неисправность исчезла, но появилась новая. Его забрали снова в ремонт.

Собственно сам вопрос: дата приема на ремонт так и остается со дня обращения с первой неисправностью? Или же 45 дней снова отсчитываются со дня когда я не принял товар из ремонта?

Акт приёмки товара на руках, в нем дата первого обращения. Больше ничего не подписывал, в частности то, что товар из ремонта принят.

И еще важный вопрос: если мне дадут новый акт приемки, в котором будет стоять другая, более поздняя дата - как быть? Подписывать? Или указать продавцу на то, что товар не принят и я оставлю только первый акт?

Заранее спасибо!

Показать полностью
, Юрий, г. Нижний Новгород
Виктория Борисова
Виктория Борисова
Адвокат, г. Нижний Новгород

Добрый вечер!

товар я не принял, т.к. ранняя неисправность исчезла, но появилась новая.
Юрий
дата приема на ремонт так и остается со дня обращения с первой неисправностью? Или же 45 дней снова отсчитываются со дня когда я не принял товар из ремонта?
Юрий

Поскольку изначально Вы обратились с одной неисправностью, Вам её устранили, после чего возникла новая, то и, получается, что это новое обращение за проведением ремонта, соответственно, 45 дней необходимо исчислять со дня, когда не приняли товар и сдали его вновь.

Но так как

Акт приёмки товара на руках, в нем дата первого обращения.
Юрий

то, возможно, продавец считает иначе

если мне дадут новый акт приемки, в котором будет стоять другая, более поздняя дата — как быть? Подписывать? Или указать продавцу на то, что товар не принят и я оставлю только первый акт?
Юрий

Вы можете делать, как хотите, однако если продавец попросит Вас подписать новый акт, то он будет прав.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Примет ли полиция заявление если его написать, по какой статье и какие перспективы?
Здравствуйте. Произошла такая ситуация. Мне необходимо было купить запчасть на авто (АКПП). После непродолжительных поисков я искать перестал, мой родственник который искал вместе со мной нет. В итоге запчасть была найдена на сайте, человек связался с продавцом по номеру который был указан на сайте, посредством whats app. Далее он удостоверился что запчасть подходит и передал контакты продавца мне для уточнения оплаты, адреса получения. В процессе общения мы договорились о покупке, я отправил деньги, мне отправили номер ТТН для отслеживания моей посылки. Когда посылка пришла, оказалось что это не та АКПП о которой велись переговоры ранее. АКПП была в плохом состоянии и в принципе нам не подходила. Далее я начал звонить продавцу, но телефон был уже выключен, смс не доходили, сайт тоже уже был удален. Чтобы разобраться в чем дело я позвонил отправителю который был указан в ТТН и связался с авторазборкой которая и продала эту коробку. Выяснилось что у автразборки на продаже была АКПП которую в итоге оказалась у нас. Продавец с которым я общался заведомо зная что это не то что мне нужно заказал эту акпп у авторазборки, указал получателя (моего родственника) и отправил коробку предоставив ТТН. Сумма АКПП которая была куплена продавцом 9 400 руб Сумма которую я заплатил продавцу за АКПП 64 000 руб И того получается ущерба на сумму 54 600 руб. Вопрос. Примет ли полиция заявление если его написать, по какой статье и какие перспективы? Спасибо
, вопрос №4166536, Артем, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке: Могу ли я потребовать моральный ущерб?
Здравствуйте. Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке:( Могу ли я потребовать моральный ущерб?
, вопрос №4166454, Макар Иванов, г. Москва
Защита прав потребителей
Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним
Здравствуйте! 28.04.2024 сдала в НЕгарантийный ремонт телефон, так как мигал экран. Сказали, что ориентировочный срок ремонта 30.04.24. Через несколько дней ремонтник позвонил и сказал, что поставил дисплей, но появились проблемы с зарядом телефона. Сказал, что починит и перезвонит. В итоге не перезвонил. Я звонила сама, сказали, что скоро починят через пару дней и напишут. Не написали. Прошло больше 45 дней (у них на сайте указано, что сложный ремонт может длиться до 45 дней). Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним. Я звонила, они не отвечали на мои звонки. Приехала к ним, они сказали, что завтра же сходят и купят деталь. Позвонили, сказали, что через 2 дня придет деталь и 24.06.24 телефон будет готов. Я сказала, что они ремонтируют больше 45 дней. Они предложили снизить цену за ремонт. Я согласилась с условием, что 25.06.24 года я смогу забрать телефон. 25.06.24 года пришло СМС, что телефон готов. Я приехала. Ремонтник включил при мне телефон, но тачскрин не работал, телефон не реагировал на прикосновения. Сказали, что вчера всё работало. Предложили забрать телефон и ничего не платить за ремонт или они дальше будут пытаться ремонтировать. Сказали, что они уже ставят третий дисплей, и он не работает, так как они были бракованные, если четвертый и пятый дисплеи не будут работать, то только тогда они будут обращаться к специалистам по работе со смартфонами Xiaomi и будут заказывать из Китая дисплей. На мой вопрос, почему нельзя было так сделать сразу, они ответили, что им так невыгодно и специалистов по Xiaomi по пальцам пересчитать. Еще я обнаружила новые потертости, которых не было. Они сказали, что без повреждений невозможно вскрыть телефон. Я им сказала, что телефон забирать не буду и проконсультируюсь, так как прошло больше 45 дней, за это время они не починили телефон и обнаружились новые потертости. Как мне действовать, если я им отдавала телефон с рабочим тачскрином, телефон плохо, но работал (экран мигал и мерцал, но работал)? А они просто хотят отдать мне телефон в нерабочем состоянии.
, вопрос №4166425, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос про маркетплейс Вайлдберриз Купила босоножки, дома обнаружила дефекты, но продавец не принял товар
Здравствуйте. Вопрос про маркетплейс Вайлдберриз Купила босоножки, дома обнаружила дефекты, но продавец не принял товар, тогда служба поддержки мне отписались, что требуется сделать экспертизу за свой счёт, которую в случае подтверждения производственного дефекта, оплатит продавец.Экспертиза сделана, деньги за товар вернули, но деньги за экспертизу продавец возвращать не хочет, что делать?вайлдберриз пишет только одно "вопрос возврата за экспертизу решается с продавцом в чате" но проблема в том, что продавец игнорирует все вопросы об этом уже месяц.
, вопрос №4166170, Алина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 25.08.2016