Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно отказаться от выкупа посылки интернет-магазина?
Здравствуйте у меня проблема. Недавно заказала в интернет магазине
Маску , но вышло так что забрать ее с почты немогу с финансами туго.
От меня всего лишь потребовали Ф.И.О,номер телефона, адрес. Теперь мне звонят с этого магазина и угрожают что если я не заберу посылку до 2 сентября,то на меня подадут в суд. Это возможно и что мне делать?
Здравствуйте, требования интернет-магазина неправомерны. Вы имеете право отказаться от покупки. Ссылайтесь на данную ниже статью
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
здравствуйте,
забирать товар (посылку) с
почты не обязаны (ст.26.1 ЗоЗПП); по истечении срока хранения она
«уйдет» обратно отправителю. Продавец может потребовать возмещения
„расходов на доставку возвращенного товара“
с уважением,
Елена