8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать с мастерской компенсацию, за многократный некачественный ремонт?

Сломался скутер ,отвёз его в мастерскую ,сказали сделают через неделю позвонили выставили счёт 11000 я не ожидал такой суммы стал собирать деньги через два дня пришло сообщение что с понедельника стоянка 50 рублей день через во вторник я пришёл и забрал его ехал он очень плохо ,но мастер сказал обороты восстановятся когда прогреется Через час он заглох и больше не заводился отвёз его на стоянку и на следующие утро отвёз снова сказали починят чинили до следующего дня выставили счёт 750рублей поехал через полтора часа он заглох и на следующее утро я его отвёз в мастерскую веером отдали сказали с меня 250рублей я уехал и через час он заглох свечу залило

Не было возможности его отвезти уехал в другой город приехал пошёл к ним за свечным ключом сказали приезжай починим (а это ещё тратится минимум 250 рублей за чистку свечи )и там могут насчитать много

Показать полностью
, Юрий, г. Воронеж
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Юрий, здравствуйте.

Если ремонт не был гарантийным, то Закон «О защите прав потребителей» предоставляет Вам по выбору требовать:

1. безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
2. безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
3. возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

4. отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Напишите претензию этой мастерской с одним из требований, которое мастерская должна удовлетворить в течение 10 дней. В случае молчания или отказа обращайтесь с аналогичным иском в суд. Учитывая стоимость ремонта, полагаю, судебное разбирательство будет для Вас рентабельным.

0
0
0
0
Андрей Лосев
Андрей Лосев
Юрист, г. Москва

ЗоЗПП

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Право собственности
Что нам делать, подскажиье пожалуйста
Здравствуйте, нужна Ваша помощь.Мы с мужем купили квартиру в новостройке. Родственница нам нашла подрядчика на ремонт квартиры. Физическое лицо. В договоре была составлена смета на 650000рублей и гарантия 5 лет. На что мы и купились.Я подписала договор с подрядчиком. Оплатила предоплату 160000рублей.В октябре начался ремонт с демонтажа штукатурки, они нас уговорили. Всё шло хорошо. Но в декабре подошла очередь до санузла и начались проблемы, из-за некачественного ремонта плиточники менялись один за другим. Затем, стали меняться сметы, появлялись допработы, сумма повышалась. После санузла началась проблема с полом наливыным, пошли через месяц трещины. Из одного ремонта переходили в другой ремонт. Пришлось ещё за ремонт наливного пола заплатить. Прислали мне уже третью смету окончательну на сумму 960000 рублей, точно не помню, но в этих пределах. Сроки сдвигались, вместо 3 месяцев, уже седьмой месяц идёт ремонт. Шла перелата где-то 100000 рублей. То у них проблемы, то за жильё заплатить, то поиздержались. Когда пригрозили июему судом, подрядчик стал давить на жалость. Денег нет дома, холодильник пустой, кушать нечего. Давайте доведём ремонт до конца. Других наймете дороже будет. Потом стал у нас просить 100000рублей в долг, чтобы по быстрей завершить ремонт. Дошло до того, что стали ему на такси высылать. Чтоб он приехал на нашу квартиру.мы с мужем пришлы к выводу, что он нас просто разводит. Уже в наглую спрашивает, будем мы платить или нет. Мы опять ему стали угрожать судом. Он тогда вылепил нам, что консультировался у юриста. Суд граданско-правовой, иск повиснет на ФСП,у приставов. Что нам делать, подскажиье пожалуйста. Переписки сохранены в ватсапе, электронные чеки тамже.
, вопрос №4099630, Лариса, г. Москва
Автомобильное право
Сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис
Новый автомобиль застрахован по КАСКО стразовая компания "Согласие". Произошел страховой случай 18 октября 2023 года. Машину задели, документы были поданы в страховую компанию на ремонт транспортного средства. Сказали ждите, позвонят с автосервиса. с автосервиса так никто и не позвонил, в феврале 2024 года я обратилась опять в данную страховую компанию с вопросом, почему срок ремонта автомобиля так затянут. Они все списали на этот автосервис, составили им претензионное письмо. После это с сервиса мне позвонили, я подъехала, машину осмотрели, сфотографировали, сказали ждать звонка опять. Сейчас 25 апреля 2024 года, никто так и не позвонил. Я сегодня опять обратилась в страховую компанию с претензией, о написании отказа от ремонта и выплаты мне суммы убытка в устной форме. страховщики. сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис не отказался от ремонта вашего автомобиля, а то что сроки такие большие прошли, мол никто вам на претензию и не ответит, так как сервис не отказался ремонтировать машину, нужно просто ждать. Как в данном случае мне поступить, если я уже не хочу ремонтировать у них свой автомобиль, мне проще взять и самой это сделать, права ли страховая компания?
, вопрос №4097852, Ольга, г. Уфа
Наследство
Можно ли с них взыскать моральный вред?
Ситуация. Супруг погиб в ДТП. Наследников 3 человека. Супруга погибшего отказалась от наследства в пользу своего несовершеннолетнего ребенка. Как привлечь в дело о возмещении ущерба при ДТП ребенка и других наследников? Можно ли с них взыскать моральный вред?
, вопрос №4097046, Наталья, г. Казань
Защита прав потребителей
Есть смысл действовать и рассчитывать на компенсацию в моем случае?
На меня напала и укусила бродячая собака, с биркой на ухе. В интернете узнал о случаях, когда можно обратиться в городскую администрацию (или в суд на нее) за получением моральной и материальной компенсации. Обращался в травмпункт, зафиксировали повреждения и сделали укол, выдали справку о факте посещения травмпункта. Есть смысл действовать и рассчитывать на компенсацию в моем случае?
, вопрос №4075548, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Что с этим можно сделать, как взыскать компенсацию?
Здравствуйте! Купила авиабилеты компании Ютейр через туроператора FanSan . При покупке на сайте было указано что в стоимость входит багаж . После покупки оказалось , что багаж не включен . Поэтому пришлось докупать багаж , что повлекло дополнительные расходы . Неоднократно обращалась по этому поводу к туроператору ( в юротдел) по поводу компенсации , так как они, получается, ввели в заблуждение . Получала в ответ только отписки , типа, купленный билет соответствует тарифу . Он то соответствует , но узнала я о том что тариф без багажный только после покупки-оплаты. Скрины подтверждающие информацию до покупки и после есть , все квитанции тоже . Туроператор просто перестал отвечать . Что с этим можно сделать , как взыскать компенсацию?
, вопрос №4096740, Оксана, г. Тюмень
Дата обновления страницы 21.08.2016