Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Смогу ли я вернуть деньги из магазина за очки?
Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть в магазин очки сделанные на заказ.пришла в оптику выбрала оправу ,мне сказали что однозначно должны быть новые асферические линзы, которые, по словам продавца, не дают искажений. При первой примерке изготовленных очков, у меня возникло чувство дискомфорта, которое выражается в том, что у меня происходит искажение предметов при боковом зрении, а так же давление на глаза...после 10 мин ношения вообще глаз задергался. Консультанты в оптике сказали, что мне просто нужно привыкнуть к новым очкам. а я понимаю что не смогу...могу ли я вернуть деньги за очки?
Добрый вечер Евгения. В соответствии с Законом о защите прав потребителей вы имеете право выдвинуть одно из перечисленных ниже требований.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Обратитесь к продавцу и предъявите письменную претензию в рамках требований указанных в 1 пункте вышеуказанной статьи.