Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обратиться с претензией к магазину, если телефон не заряжается?
Здравствуйте. Такая ситуация. Купила телефон в ноябре 2015 года. Работал исправно. В последнее время пока сидела в приложениях начал выдавать ОТКЛЮЧИТЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО, СЛИШКОМ ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА БАТАРЕИ. Так устройство иногда даже и не было подключено. Вчера как обычно вечером поставила телефон на зарядку, включенным. Проснулась чтобы отключить, а он и не собирается включаться. Всю ночь и утро пытаюсь от него добиться включения. Со вчерашнего дня сижу без связи. Что делать? Да в течение всего времени он падал пару раз, но продолжал исправно работать. И вчера тоже, ни роняла, ничего я с ним не делала. Что мне делать? Заранее спасибо
Пишите претензию в адрес продавца. В претензии ссылайтесь на существенный недостаток товара и требуйте возврат денег. То что Вы его роняли указывать не нужно. В течении десяти дней с момента предъявления требований продавец обязан провести проверку качества и экспертизу, в случае выявления существенного недостатка осуществить возврат денег.
Со вчерашнего дня сижу без связи. Что делать? Да в течение всего времени он падал пару раз, но продолжал исправно работать. И вчера тоже, ни роняла, ничего я с ним не делала. Что мне делать? Заранее спасибо
Жанна
Здравствуйте. Вам нужно обратится к продавцу, и если гарантия не истекла либо потребовать ремонта, либо замены телефона, либо возврата денег. Но в 2-х последних случаях, недостаток должен быть существенным. А пока не понятно в чём поломка.
Закон о защите прав потребителей
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Спасибо, Александр. Гарантия истекает в ноябре. Да, я бы совсем не против обменять товар , а еще лучше вернуть деньги, тем более что именно с этим магазином такая ситуация второй раз. "Существенный недостаток", можете привести пример? Если экспертиза покажет, что я не виновата в поломке телефона (что маловероятно ввиду хороших связей магазина с экспертами), стоит ли ожидать возврата?
Спасибо большое. Я думаю в заключении экспертизы они напишут, что покупатель сам виноват в поломке телефона. Они не то что возвращать деньги, они менять его не будут...