Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет ли право продавец отказать в обмене или возврате телефона, если он не подошел покупателю по техническим характеристикам?
14 августа приобрели сотовый телефон, придя домой разобравшись в телефоне поняли что он нам не подходит. обратились на следующий день в магазин, где приобрели телефон, для обмена или возврата денег, нам отказали. подскажите имели право продавцы на отказ
Да, их отказ абсолютно законен. Телефон надлежащего качества не подлежит обмену и возврату.
Сделать здесь можно следующее:
1. Всё-таки написать претензию на возврат, ссылаясь на 1 главу Закона о Защите Прав Потребителей, вероятность успеха здесь минимальна — приготовьтесь получить отписку.
2. Написать претензию, что телефон бракован, т.е. имеет недостаток, в этом случае продавец будет делать экспертизу, выяснит, что телефон исправе и будет взыскивать с Вас сумму за экспертизу. Если экспертиза затянется более 20 дней, то можете требовать возврата денег. Если не затянется, то можете оспаривать её результаты в суде — как правило, никто не делает экспертизу по всем правилам, что позволяет её оспорить с лёгкостью. Но этот путь дольше гораздо.
3. Смириться, принять это за жизненный урок и пользоваться новым телефоном.
Успехов, оцените ответ по-достоинству.