8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В какой срок должны были вернуть деньги за некачественный товар и сколько?

13.06.2013 (пятница) купил и настроил USB модем "Билайн" для работы в интернете с ноутбука (суббота, воскресенье) за городом в зоне приема. В течении 13 вечера, 14 и 15.06.2013 г. не смог работать в интернете из-за отсутствия приема - передачи модемом при сравнительно хорошем сигнале в любое время суток. с 16 по 18.06.2013 проверял работу модема в Казани при отличном сигнале - результат был тот же.

В офисе «Билайн» на Ямашева 93, к2 18.06.2013г на моем и на офисном ноутбуках была проведена работниками офиса проверка работоспособности приобретенного модема. Модем работал, но скорость приема и передачи в 2000 раз была меньше заявленной, при которой работать в интернете было не возможно при отличном сигнале.

Возвратить деньги мне за не работающий модем или заменить его на работающий отказались (не прошло и недели со дня покупки). Взяли модем только на диагностику на 21 рабочий день, а в случае ремонта на 45 дней – так написали на моем заявлении, хотя я написал заявление на возврат денег полностью. При этом было заявлено, что если деньги и вернут, то не все, а только за модем. А за сим-карту, что шла в комплекте с модемом деньги не вернут и она останется у меня. Обещали, что в течении 3-х дней мне выдадут рабочий модем на время ремонта.

Но не в течение 3-х, 10, 20, 30 дней со дня подачи заявления мне не только не дали рабочий модем, но и до сих пор не известно в каком состоянии находится модем на диагностике.

Мои вопросы такие:

1. Должны были мне обменять модем на рабочий сразу после обращения?

2. Должны были дать на время диагностики рабочий модем?

3. За какое время в календарных днях мне должны были дать ответ по существу моего заявления?

4. Имею ли я право на возмещение морального ущерба в размере 5000 руб, если стоимость модема в комплекте была 1195 руб?

Показать полностью
, Виктор Сергеев, г. Казань
Татьяна Гусева
Татьяна Гусева
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте, Виктор. Срок для добровольного исполнения требований потребителя — 10 дней. Должны были предоставить другой модем (по вашему требованию), вы вообще вправе были отказаться от диагностики. В смысле, долдны были заменить моджем, или вернуть деньги (смотря что вы требовали), а потому уже хотят — проводят диагностику, сами пользуются и т.д., на свое усмотрение. Сумма компенсации морального вреда: а) не зависит от суммы материального ущерба; б) назначается судом.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Тендеры и закупки
Какие то материалы были заменены без согласования с Заказчиком
Добрый день! В августе 2023г был заключен контракт по капитальному ремонту канализационной насосной станции. Срок действия контракта до полного исполнения обязательств, но не позднее 20.11.2023 г. На данный момент работы подрядчиком еще не сданы ему начислены пени и по факту выполненных работ выясняется, что часть работ по контракту выполнена с большим объемом материала (это не возможно было предусмотреть при составлении ЛСР, т.к. работы скрытого характера), а часть работ не делалась совсем. Какие то материалы были заменены без согласования с Заказчиком. Дополнительных соглашений не заключалось. Как заказчику принять работы? Как их оплачивать, в соответствии с какими документами и можно ли заключить какое то дополнительное соолашение?
, вопрос №4099232, Наталья, п. Тульский
Взыскание задолженности
"Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
, вопрос №4098927, Ольга, г. Москва
Гражданское право
Можно ли вернуть деньги в такой ситуации?
В телеграмм канале начался аукцион на денежные средства, условия были такими, что кто больше скинет денег тот Здравствуйте, у меня сегодня произошла следующая ситуация. В телеграмм канале начался аукцион на денежные средства, условия были такими, что кто больше скинет денег тот и получает денежные средства и возврат своей ставки. С моей кредитной карты были списаны более 50тыс.руб, переводы выполняла не я, вообщем мой телеграмм аккаунт и Сбербанк онлайн были взломаны мошенниками, я связалась с администратором данного аукциона, объяснила причину, отвечала мне девочка по голосу лет 16 не больше, не могла и связать нормально предложение, после того как я сказала что пойду подавать заявление в полицию, она пыталась запугать меня каким то своим юристом, после чего диалог был полностью очищен ею же. Можно ли вернуть деньги в такой ситуации?
, вопрос №4098837, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 20.07.2013