Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В какие сроки рассматривается претензия в магазине?
Купила плойку гофре в магазине ,дома включила ее ,у плойки не регулируется температура,она нагрелась до своей температуры в 200 градусов ,но ей невозможно пользоваться так как она очень горячая и использовать я ее не стала,пожалела свои волосы ,на следующий день пришла в магазин и написала претензию ,которую обещали рассмотреть в течении 10 дней , на сегодняшний день прошло 13 дней ,ответа нет ,продавцы в магазине на телефон не отвечают,как быть в такой ситуации?
Добрый вечер! У Вас имеется отметка о получении претензии магазином на своём экземпляре?
Если есть, Вы можете обращаться в суд, взыскать стоимость плойки, компенсацию морального вреда, неустойку и штраф за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке.
Пожалуйста, не забывайте отмечать, был ли полезен ответ юриста.
Если возникнут вопросы при составлении документов, обращайтесь.
Срок рассмотрения претензии по делам о защите прав потребителей составляет 10 суток, в случае игнорирования ваших требований магазином, смело обращайтесь в суд, если стоимость плойки менее 50.000- мировой суд по вашему выбору:
-по месту нахождения магазина
-по своему месту жительства
Государственной пошлиной данная категория дел не облагается. В суде не забудьте приложить копию претензии с отметкой что она получена продавцом, пакет документов подготовьте с копиями для ответчика.
Подскажите ,а плойка не входит в перечень сложнотехнических товаров?
Стандартная плойка с нагревательным элементом не является технически сложным товаром, исключением могут быть сложные устройства с встроенным мини-комьютером, но такие встречается очень редко.